12 февр. 2013 г.

Отзыв мини-версии Missha Super Aqua Cell Renew Snail Skin Treatment + Essential Moisturizer

Стыдно мне, что не получается уделять достаточно времени блогу и собственно написанию постов. То времени свободного нету, то вдохновения =( Но чаще бывает так, что используемые мной средства себя не оправдывают и тогда писать о них тем более нет желания.

Данный обзор будет коротким, поехали....


Серия Super Aqua Cell Renew Snail у бренда Missha имеет не маленькую ценовую категорию. Полноразмерные бутыли солидно оформлены. Мне же в подарок досталась пара минек.

Имеем Missha Super Aqua Cell Renew Snail Skin Treatment и MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail Essential Moisturizer.

1) Тритмент представляет собой консистенцию лосьона, слегка липкий. Имеет яркий аромат из смеси спирта и какой-то отдушки. Впитывается быстро, практически не оставляет следов.

2) Увлажнитель очень густой, из баночки его можно только выковыривать, самостоятельно покидать баночку средство никак не желает. Консистенция слегка тянущаяся. Впитывается приемлимо быстро, но остается какое-то непонятное ощущение, кожа на ощупь вроде и гладкая, но пальцы будто скользят по пленке на коже. Присутствует опять же сильная отдушка.

Общее впечатление от парочки:

Никакое, если не сказать, что негативное. Что меня сильно напрягало, так эта та самая отдушка, которая ощущается на протяжении нескольких часов и очень сильно надоедала.

Далее - это непонятное ощущение на коже, жирной пленки нет, она скорее гладкого типа, как обладательница комби кожи, я постоянно испытывала дискомфорт от ощущения кожи.

Что касается чудесных заживляющих свойств секрета улиточной слизи, то в данной паре никаких чудес я не увидела, хотя "полигон для испытаний" к этому очень располагал.

Очень хотела познакомиться с этой серией поближе, но теперь желание как-то пропало.