30 янв. 2013 г.

Отзыв MISSHA M Signature Real Complete BB Cream


Многофункциональный крем с совершенным покрытием, хорошо ложится и очень стойкий. 
Жидкая текстура крема легко распределяется по коже, обеспечивая ровный тон, надежную маскировку и стойкость до 12 часов. 
Содержит нанокомплекс для смягчения кожи, амино комплекс и натуральные схожие с кожей липиды, для баланса влаги и кожного жира.
Содержит ecocert - природный комплекс для заживления кожи. 
Содержит пептидный комплекс, экстракт гингко и 50 видов ботанических комплексов, для того, чтобы сделать кожу здоровой. 

Не содержит триклозана, парабенов, масел и алкоголя.


Солнцезащитный фактор SPF25


Для всех типов кожи, в том числе чувствительной и проблемной.


Добрый день. Сегодня вас ждет новая порция страшно-фото моего литса, потому, что на готове отзыв на новый бб-крем.
Если честно, то бб-кремов, особенно в пробниках у меня еще куча неопробованных, никак не могу договориться с фотоаппаратом, то он разрядится, то у меня руки криво растут, а то и вовсе не могу поймать даже самый обычный фокус

Фото тюбиков не будет, поскольку у меня были пробники, а их фоткать, как-то неинтересно =)

Да и решила я этот обзор сделать в виде сравнения с Missha M Perfect Cover BB Cream.

Итак сразу фото 2 бб-кремов.


Слева MISSHA M Signature Real Complete BB Cream оттенок №21
Справа Missha M Perfect Cover BB Cream оттенок №21

Видно, что M Perfect Cover имеет более серый подтон и поэтому кажется немного темнее.

Далее я растушевала оба крема на руке:


Вот так-то, оба практически полностью слились с тоном кожи. Только если приглядываться под разными углами обзора, можно увидеть, что небольшая разница в подтонах также осталась.

Теперь тест крема M Signature на лице.
Как обычно, испытательный полигон серьезен и тут есть все: покраснения, черные точки, круги под глазами, неровный тон...


На фото покрытие  в 1 слой. Т.е. если необходимо, можно крем наслаивать в проблемных местах, а если еще пройтись консилером, будет совсем хорошо. Но мне кажется, даже для одного слоя покрытие и маскировка неплохи.

Крем имеет матовый финиш и не добавляет лишнего блеска лицу. Держится в течение дня стойко. Воспалений не провоцирует, поры не забивает.

Мне нравится этот крем своей легкостью, тем, что есть легкое увлажнение, но нет излишней жирности. Умение подстраиваться под тон кожи у бб-кремов Missha - отличное!

Если сравнивать  M Signature и M Perfect Cover , то я бы не смогла выбрать из них фаворита. Оба крема имеют место быть, по сугубо личным взглядам, мне кажется, что M Signature делает лицо более живым, а M Perfect Cover больше направлен на однотонную маскировку.