12 февр. 2013 г.

Отзыв DERMA SOLUTIONS 10% Salicylic Acid Peel

В поисках различных способов обуздания моей проблемной кожи я готова пойти уже на многое. Поиск информации и отзывов привел меня на мысль о использовании пилинга чистой салициловой кислоты. 
Что у меня из этого вышло, читаем далее.

Честно, я очень долго оставляла на потом отзыв о моих приключениях. 

Но начну с того, что хочу предупредить всех о том, что КИСЛОТЫ - ЭТО НЕ ИГРУШКИ! Если у вас нет серьезных проблем с кожей, то применение кислотных средств должно быть обдуманным, а если проблемы серьезные - тем более! 

Начинать использование кислот обязательно нужно с малых процентов и обязательно проверять реакцию кожи на такие средства!

Изначально мысль о использовании чистой салицилки пришла ко мне после применения Earth Science, Active Age Defense, A/B Hydroxy Acid Night Rejuvenator. Результат на коже наблюдался, но он был слабоват. Поэтому я решила повысить дозу и попробовать что-то посильнее.

У салициловых пилингов DERMA SOLUTIONS есть градация: 2, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35%


Также у меня есть тоник с 2% салицилкой Alba Botanica, Natural Acne Dote, Deep Clean Astringent он, как ночная сыворотка дает результат, но опять мне его не достаточно.

Поэтому методом тыка был выбран пилинг с 10% содержанием салициловой кислоты.




По инструкции необходимо на ватный диск нанести 7-10 капель пилинга и протереть им лицо. Оставить действовать в течение 1 минуты и смыть. Время воздействия увеличивать с каждым использованием на 1 минуту вплоть до 8 минут. 

Смывать теплой водой, при ощущении дискомфорта можно ополоснуть лицо водой с содой, так сказать нейтрализовать кислоту.

Дрожащими руками первый раз делала пилинг. Жжет кожу сильно, причем неравномерно. А там, где диск хоть ненадолго, но задерживался. Всю минуту кожу адски жжет, она краснеет и такое чувство, что сейчас она отвалится.

От красноты меня спасала Nordic Care, LLC., Mineral Mask, кожа равномерно теряла пунцовый окрас и успокаивалась.

Чтоя получила после пилинга? Естественно сильное шелушение, неравномерное. Самыми стойкими участками были нос и лоб.

Вот теперь начиналась борьба с шелушениями. Кожа вбирала в себя любые косметические средства прямо ложками! 

В течение 1 недели мне удавалось справиться с шелушением. 

Что меня ожидало позитивного:
- Кожа стала менее жирной
- Бутербродики из косметики впитывались отлично

Что негативного:
- Черные точки остались на месте, да..... Все поры на лице нисколько не изменились, их содержимое было по прежнему видимым.
- Закрытые комедоны не исчезли
- Сильное шелушение на несколько дней просто выводит лицо из строя, показываться на людях - опасно =)

Всего я сделала около 10 пилингов. Причем способ нанесения изменила, и наносила пилинг пальцами, так он ложился на кожу более равномерно. 
Маскимальное время выдержки довела до 8 минут.

К сожалению, новых положительных сдвигов я не наблюдала. На данный момент данное средство стоит в темном углу. Приручить его я не смогла =(

Возможно у вас, есть опыт или имеются идеи по применению кислотного салицилового пилинга? Буду рада, если вы поделитесь со мной ^^