4 апр. 2013 г.

Уход за волосами от Avalon Organics

У Avalon Organics довольно широкий выбор средств по уходу за волосами, практически на каждый каприз найдется своя бутылочка. Очень удобно (с одной стороны), что шампуни, кондиционеры выпускаются в небольших бутылочках по 325 мл. Не успевает надоесть и не застаивается на полках.

Сегодня речь пойдет сразу о нескольких средствах. Некоторые меня порадовали, а что-то оставило в раздумьях. Начать хочется с того, что больше всего понравилось.


Шампунь с лемоном

Avalon Organics, Shampoo, Clarifying Lemon (325 ml)



Начну, пожалуй, с того, что этот шампунь - настоящее ароматное удовольствие! Имеет очень яркий аромат лимона, совсем не химический! 

Вот, примерно, что я представляю, когда мою голову этим шампунем:

Очень нравится ощущение свежести на коже головы!

Шампунь прозрачный, можно сказать, что жидковат.

Промывает шампунь достаточно хорошо, но не с первого нанесения (как обычно, я первый раз наношу на корни немного шампуня, вспениваю, смываю и наношу еще порцию).

Уже только от шампуня волосы становятся заметно более гладкими. При использовании этого шампуня мою голову раз в 2-3 дня.

Очень он мне понравился, буду покупать все время, хотя бы только из-за ароматного удовольствия при использовании =)



Шампунь с иланг-илангом

Avalon Organics, Shampoo, Shine Ylang Ylang (325 ml)



Производитель обещает, что данный шампунь придаст нашим волосам невероятный блеск. Данное утверждение я толком и проверить не могу, т.к. кондиционера с иланг-илангом у меня нет, а после шампуня я использую всегда кондиционирующие средства, поэтому сказать что именно придает блеск волосам я не могу =)

Шампунь имеет яркий аромат иланг-иланга, который остается на волосах после мытья (правда он легкий слегка ощутимый). 

Также как и предыдущий, этот представитель практически прозрачный, довольно жидкий. 

Промывает также хорошо. Делает волосы гладкими, уже в процессе мытья, это явно ощущается. Свежести шевелюры хватает на 2-3 дня.


Кондиционер с розмарином, придающий объем

Avalon Organics, Conditioner, Volumizing Rosemary (312 g)




А вот и средство, которое я пока не поняла. Обычно я стараюсь прочитать отзывы на сайте iherb перед покупкой, в данном случае было также. Отзывы на кондиционер были положительные, особенно заинтересовали отзывы, что расходуется он минимально.

А теперь, чтобы не быть голословной считаю нужным упомянуть о том, какие у меня волосы. Итак они крашеные, длина  - середина спины, прямые, тонкие, не секутся, практически нет никаких проблем, слегка жирная кожа головы, и концы стали чуть сохнуть именно как пересекли длину середины лопаток.

Теперь о кондиционере. 
Он больше напоминает крем, белый, очень густой, имеет аромат розмарина (удивительно, правда? =)))

Первое знакомство с ним происходило так: помыла голову шампунем, отжала волосы, выдавливаю/вытряхиваю/выковыриваю на ладонь средства с 5-ти рублевую монету, провожу по волосам от кончиков и.........опа.........исчез кондиционер! 

Нет его, совсем, только аромат на волосах. Это было бы нормально, если при этом моя шевелюра стала бы мягче, легче на ощупь. А тут нет, как будто и не наносила его вовсе!

Беру тогда и выдавливаю на ладонь уже приличное кол-во, снова на волосы и снова он исчезает! Но волосы все еще чувствуются сухими, жестковатыми, не думают распутываться.

Вобщем, для чистоты эксперимента, смываю весь кондиционер, волосы так и не начинают струиться и лежат почти комком.

При сушке, естественно они тяжеловато расчесываются, хотя я предпочитаю сушить волосы без расчески, просто руками.

А вот после мучений с сушкой, волосы преображаются, они блестят, они супер-гладкие (как будто я нанесла сыворотку на волосы), струятся, концы не сухие и есть объем........О_о

Попробовала один раз я нанести немного, т.е. так как советуют в отзывах, тогда действий кондиционер не оказал никаких, распутать волосы я смогла только при помощи спреев, сывороток и только после того, как высушила их.....

В моем случае получается, что средства этого мне нужно много, при этом есть проблема с сушкой (волосы довольно путаются), зато сухие - выглядят замечательно. 

Вот такое неоднозначное средство. Хочу попробовать еще другие кондиционеры от Авалон, чтобы сравнить результаты.