21 апр. 2012 г.

Маска для лица Alba Botanica, Facial Mask, Papaya Enzyme


Средство довольно популярное в кругах ихербоманов, но я как-то долго ходила вокруг да около этой маски.  Наконец, после нескольких недель применения я могу написать свой отзыв!



Для начала описание от производителя:
Энзимы зеленой папайи мягко отделяют с поверхности кожи и расщепляют омертвевшие клетки, помогая улучшить текстуру, придавая сияние.  Подходит для всех типов кожи.

Состав:
Purified water, organic aloe barbadensis leaf juice, vegetable glycerin, extracts of laminaria digitata (kelp) and carica papaya (papaya), papain, bromelain, extracts of cucurbita pepo (pumpkin) seed, zingiber zerumbet (awaphui), vanilla planifolia and ananas sativus (pineapple), panthenol (pro-vitamin B5), polysorbate 20, xanthan gum, benzyl alcohol, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, chlorophyll and fragrance.


Маска выглядит очень интересно: такое полупрозрачное, зеленое желе. Имеет приятный аромат, в котором чувствуются кислоты. Баночка довольно большая.
  

Способ применения: 
После очищения равномерно нанесите тонкий слой маски на лицо и шею. Оставьте на 5 минут и смойте чистой водой. Избегайте нанесения на деликатную область вокруг глаз. 

Мой отзыв:

Маска очень легко наносится и распределяется по лицу. Нанести ее тонким слоем не составит труда. Сразу после нанесения кажется будто кожу немного холодит. При первом применении  на коже не было ни покраснения, ни пощипывания, зато в последующие разы сразу после нанесения кожа розовела и чуток покалывало (в чувствительных местах). Смывать просто водой немного сложно, поэтому я использую спонжик. 

После маски моя кожа стала гладенькая, немного посветлел тон кожи, небольшие покраснения стали менее заметными. Очень интересно, что черные точки стали почти незаметными, жаль что через 2-3 часа они стали видны вновь.

По общему состоянию кожи вижу, что эта маска работает. Мне очень нравится более ровный тон кожи, что утром, что вечером после снятия макияжа. 

Маской я довольна, осталось найти волшебное средство избавления от черных точек на лице и я буду счастлива!!!!

приобрести можно здесь

1 комментарий:

  1. Мне тоже нужно волшебное средство от черных точек, а цвет у маски клевый

    ОтветитьУдалить