5 апр. 2013 г.

Отзыв кондиционер для волос Giovanni, 2chic, Ultra-Sleek Conditioner

Наверное, только редкие любители покупок на iherb смогли пройти мимо новой серии средств ухода для волос с бразильским кератином и аргановым маслом от Giovanni.

Я тоже не смогла, тем более отзывов много положительных. Но хочу отметить, что сразу со знакомтсва, средства для волос Giovanni оставили у меня много неоднозначных эмоций. Из опробованных шампуней не подошел ни один, кондиционеры были странные, несмываемые средства нужно очень четко дозировать, чтобы не получить вид грязных волос. Это только мое мнение и вы в праве с ним не соглашаться, я была бы рада, если эти средства подходили мне полностью.

Скажу я вам, что именно с этим кондиционером у меня дружба сложилась, подробнее читаем далее.


Giovanni, 2chic, Ultra-Sleek Conditioner, Brazilian Keratin & Argan Oil (250 ml)


Туба довольно крупная, удобная. Т.к. кондиционер стоит на крышке, не нужно совершать резкие движения, чтобы получить порцию средства.

Аромат довольно сладкий, кому-то может даже показаться приторным. На волосах сохраняется, остается легким сладковатым шлейфом.

Консистенция густая, но легкая и воздушная, что позволяет легко распределять кондиционер по волосам. 

Волосы сразу после нанесения смягчаются, делаются гладкими, может и кажется, но волос ощущается более толстым, прочным (а у меня они легкие, тонкие).

При промывании волосы очень красиво струятся под водой, сами выравниваются, распутываются.

После сушки волосы гладкие, блестящие, практически не нужны дополнительные ухаживающие средства.

Кстати, экспериментировала я с небольшим и с большим кол-вом наносимого кондиционера, никаких негативных эффектов не заметила. На скорость "загрязнения" волос средство никак не влияет.

Порадовал меня этот кондиционер, совсем не жалею о покупке.
Думаю буду повторять, особенно после того, как он начал у меня быстрее заканчиваться (оказывается его распробовала мама, говорит ей он тоже понравился)

Кстати серия 2chic не маленькая:
так и чешутся ручонки заказать еще что-то для волос из серии, но я пока держусь....боюсь разочарования....