26 сент. 2012 г.

Отзыв Derma E, Vitamin A, Pore Refining Mask

Про эту маску я готова была писать отзыв сразу же, как ее опробовала. Но все же пересилила себя и поюзала ее еще около 1 месяца, чтобы мои впечатления были объективными. Всем, кому не безразлична судьба черных точек на лице прошу под кат ^__^



Герой поста - Derma E, Vitamin A, Pore Refining Mask, 4 oz (113 g) (активная ссыль)

Маска для очистки и сужения пор с гликолевой кислотой и корой ивы. Эффективна в борьбе с забитыми порами и связанным с этим возникновением прыщей и раздражений.

Богатая полезными элементами глиняная маска глубоко очищает поры и вытягивает загрязнения. Поглощает избыток жира, мягко пилингует, природные вяжущие вещества помогают видимо уменьшить поры.


Вот такой скромный тюбик, внутри не менее скромно и просто выглядящая глиняная маска бело-серого оттенка, имеющая не очень приятный, но слабый аромат (мне кажется пахнет чем-то кисловатым). Но, мне ведь нужно действующее средство, а не сладко пахнущая пустышка (которых более чем достаточно в продаже), поэтому на запах я внимания не обращаю.

Нанесение
Маска легка в нанесении, хорошо распределяется, можно наносить кистью. Я стараюсь получше втереть ее в поры. Избегайте область вокруг глаз. Также считаю, что с осторожностью должны подходить к использованию маски дамы с куперозом.
Держится маска 10-15 минут. За это время из белой она превращается практически в прозрачную.

Ощущения
Сразу как маска касается кожи лица - чувствуется легкое покалывание и раздражение кожи, кажется, что кожа разогревается(позже будет понятно почему). Такое состояние вполне терпимо, через пару тройку минут после нанесения, все дискомфортные ощущения проходят.

Действие
Первое, что можно увидеть, после того, как смыли маску - чистая, розовая кожа. Черные точки светлеют порядочно и их практически не видно. Поры сужаются, особенно вижу это на носу (хотя расширенных пор у меня практически нет, только парочка ямок на щеках). Пока рассматриваю кожу в зеркале - лицо начинает потихоньку краснеть, причем начиная со лба. Щеки краснеют, будто их намазали свеклой =). Вот тут вспоминаем, что правильно сделали, отступив достаточно от кожи век. Краснота у меня проходит через минут 30-50. 
После того как краснота ушла, видно, что тон кожи выровнялся, а покраснения успокоились (реально вижу уменьшение красноты).

Кстати кожу практически не стягивает, но я все равно сразу наношу что-нибудь типа геля алоэ или легкой эмульсии, чтобы покраснение быстрее сошло.

Действие маски можно видеть и на утро после применения. Покраснения продолжают уменьшаться, воспаления успокаиваются. Черных точек пока не видно (они проявятся к вечеру).

Подводя итог, хочу сказать, что эта маска на данный момент самая лучшая из всех, что я пробовала в плане общего очищения и оздоровления проблемной кожи. Рекомендую обязательно ее попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий