25 дек. 2011 г.

Справочник ингредиентов (состав косметики)



 Об основных и наиболее опасных веществах в косметике я уже писала, теперь решила углубиться в эту тему и собрать что-то вроде справочника ингредиентов косметики, используя который, можно узнать из чего на самом деле состоит то или иное средство. 
Так как список ингредиентов получается очень громоздким, я разделила его на несколько страниц.


Главный поиск тут:


C — D   





U — V — W — X — Y — Z


   Информацию для справочника я брала на различных интернет - ресурсах, при некотором несовпадении в описании веществ я ориентировалась на информацию с более крупных порталов. Также описание многих натуральных ингредиентов я взяла из дневника пользователя Don Ralfonso на форуме shophelp.ru Источник тут.
  Надеюсь ничьи авторские права я не затронула. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий