20 авг. 2013 г.

Возвращение в блог

Доброго времени суток!
С весны так получилось, что я совершенно забросила ведение блога. Причин масса, о чем и хочется поведать (возможно оправдаться перед собой).
Если вам интересны мои бла-бла то прошу далее.



Собственно, для того, чтобы писать новые посты нужно:
1) То, о чем писать. А это, большей частью, именно различные косметические средства.
И со временем я столкнулась с тем, что материала не всегда хватает. А все потому, что я не любитель заставлять полочки различными косметическими средствами. Но приходится пробовать многое, особенно в связи с проблемностью кожи лица.
И тут я столкнулась с еще 1 "камнем", большинство средств для лица, которые я покупала в надежде как-то улучшить ее состояние, попросту не работали(не работают) и мне как-то неудобно всегда писать отзывы о том, что средство ничего не делает.
Ох, тут я углублюсь еще. Как и многие, в поисках косметики я читаю блоги, форумы, сообщества, просматриваю ролики на youtube... и вот нахожу средства с большим кол-вом положительных отзывов, покупаю, использую, а эффекта - ноль. 
Стала углубляться в отзывы и постепенно начала видеть такую закономерность, что очень большой процент отзывов на средства по борьбе с прыщами, комедонами пишут девушки с практически идеальной кожей. Как часто я встречаю в посте что-то типа "у меня кожа с расширенными порами, высыпаниями, черными точками", иду в профайл пользователя, а там фото с чистой розовенькой кожей =) Или множество роликов на youtube, где избавиться от прыщей нам предлагают опять же девушки с чистым личиком(да-да и там нет душещипательных историй о том, что раньше все было очень плохо, с подкреплением фото).

И вот именно такая расстановка отзывов навела меня на мысль о том, что я просто не хочу писать нейтральные/негативные отзывы на косметику, которая никак не повлияла на мою кожу, но которая вполне решит проблему людей с парой прыщиков или черными точечками на носике.

2)Да и вдохновение писать как-то поубавилось.
Отчасти и потому, что весной я резко отставила в холодильник все кислотные средства, и моя кожа начала постепенно скатываться к состоянию "до начала применения кислот".

3) Иногда фактором является и лень
Эх, вот бывает, вроде есть о чем писать, а оформлять пост как подобает - не хочется, а публиковать сырой пост как-то не то =)

Но, все же в блог тянет, иногда хочется поделиться с чистым листом бумаги редактора сообщений своими мыслями, рассуждениями. 
А их на самом деле много, сейчас хочу пробовать все новые и новые пути к решению проблем кожи, о чем, скорее всего сделаю отдельный пост, чтобы не мешать все в кучу.