27 апр. 2012 г.

Мёд GloryBee, Tropical Blossom Honey

Как-то застопорились все мои посылки, ничего не приходит, даже писать о старых опробованных продуктах нет вдохновения.


В общем всю атмосферу нужно подсластить и поможет в этом мед


Немного предыстории: в принципе, я не любитель мёда и употребляю его только во время простуды или если он добавлен в блюдо. Хотя я понимаю, что он очень полезный! Чаще мед уходит у меня на тело  ^__^.

Данный мед я решила заказать только из-за упаковки. Собственно вот так он выглядит.


Мед собран с тропических цветков. В составе только 100% мед класса А. И  скажу я вам, этот мед понравился даже мне! Он имеет приятный цветочный аромат. По консистенции мед довольно густой и со временем (после вскрытия) еще густеет. Вкусно и полезно, если на хлебец намазать немного меда и запивать горячим чаем.
По размеру мишутка очень маленький, но баночка тяжелая. Емкость 340гр. Стоит мед всего 4.7$.

купить можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий