27 апр. 2012 г.

Чай St. Dalfour, Organic, Black Cherry Tea

Вдогонку к предыдущему посту. Чай я люблю, пью разный и практически всегда им довольна. Наверное, единственный вид чая, которого я стараюсь пить поменьше - это зеленый. От него я частенько бегаю в уборную.

С iHerb я уже заказала довольно много разного чая, но все как-то руки не доходят систематизировать всю информацию. Эххх весна, солнышко, совсем не хочется сидеть и писать, хочется гулять и наблюдать за пробуждением природы.


Как я уже писала, чаи я люблю разные, но вот заказывать с разными вкусами чай я побаивалась, вроде читаешь отзывы по описаниям кажется такой мега-вкусный чай, закажешь его себе, попробуешь и фу-бяка.... Но как-то раз мне в качестве бесплатного пробника положили пакетик чая. Оказался он очень вкусным, поэтому я заказала целую пачку.



Цейлонский чай с черной вишней. Только натуральные ингредиенты, никаких ароматизаторов и красителей, в отличии от чаев, что продаются у нас в магазинах. Кстати я пыталась найти на полках в супер-маркетах хоть один чай с натуральными добавками и.....не нашла. Везде искусственные ароматизаторы.

Вернемся к чаю с вишней. Чай вкусный, терпкий. Аромат вишни можно ощутить если очень сильно принюхиваться т.е. он почти не заметен. Вкус вишни есть, но я бы сказала он не похож на вкус чая, если бы туда добавить сок свежей вишни, скорее это оттенок вкуса, какой появляется при заваривании листиков или веточек вишни: такой терпкий, слегка горьковатый. Лично мне такой вкус очень нравится, такой чай можно пить каждый день и он не надоест.

Я завариваю 1 пакетик на 2 кружки. Если оставить новый пакетик надолго в кружке, то чай получится слишком насыщенным и даже горьким, я такой не люблю. А вот на 2 кружки - очень даже хорошо. Заваривается довольно темным цветом.
Совсем забыла, в упаковке 25 индивидуально упакованных пакетиков.
Стоимость пачки чая - 3.99$

купить можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий