21 янв. 2014 г.

Отзыв Island Essence, Conditioner, Gardenia


По плану у меня в ближайших постах должны были значиться посты, обобщающие мои достижения в уходе за кожей, но пишутся они медленно, а не поделиться внезапным открытием просто не могу.


Стараюсь не повторяться в покупке различных товаров с iHerb, выбор огромный, перепробовать все невозможно =)
Поэтому при выборе очередной партии ухода для волос, я решила руководствоваться просто ароматическим предпочтением. И выбрала кондиционер с ароматом гардении.


Island Essence, Conditioner, Gardenia, 8.5 oz (250 ml)

Состав:
Water (aqua), quinoa, silk amino acids, island essence proprietary emollient concentrate, ginseng, awapuhi root (hawaiian ginger), coconut oil, kukui nut oil, macadamia nut oil, noni, b-vitamin, fragrance oil.

Форма кондиционера в реальности слегка отличается от той, которую я получила. Бутыль пластиковая, прозрачная.

Кондиционер по консистенции похож на стандартные  - обычный густоватый легкий крем. Имеет приятный цветочный аромат, который легким шлейфом остается на волосах. Аромат можно ощутить и на следующий день, правда нужно сильно принюхаться к волосам =)

Каких-то особых свойств от кондиционера я не ждала, а он приятно удивил.

Это, наверное, первый кондиционер из органических марок, который придает ТАКОЙ ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ блеск волосам.
Раньше такой блеск я получала только после использования масок с содержанием силиконов.

Волосы  струящиеся, гладкие. При этом есть объем, т.е. кондиционер совершенно  не утяжеляет волосы.

Расход - обычный. Я привыкла не экономить кондиционеры т.к. они и так расходуются очень медленно, но при этом всегда следую правилу - не наносить его на корни волос.

ИТОГ:
Неожиданно кондиционер стал моим фаворитом, я забросила все другие кондиционеры  и пользуюсь только им.

Невероятный блеск, легкие, струящиеся волосы - что еще нужно от воздействия кондиционера?

Очень рада такому знакомству с маркой Island Essence, обязательно продолжу знакомство с продуктами.