29 нояб. 2012 г.

Отзыв Etude House drawing eye brow pencil


Добрый день ^__^. Начну с того, что в плане декоративной косметики я настоящий нуб. Видимо влияет то, что у меня далеко не идеальная кожа и все мои старания уходят на то, чтобы максимально скрыть эти недостатки от окружающих.

Но я стараюсь приобщиться к умению краситься, так что встречаем карандаш для бровей от Etude House.


Серия имеет большую палитру оттенков:

У меня №1 
Я честно пыталась настроить свой фотоаппарат, чтобы красиво показать вам форму стержня, но так и не смогла, поэтому фото из просторов сети:


Как видим, стержень имеет треугольную форму. Карандаш выдвигается автоматически, что очень удобно.

Мне, как новичку, карандаш вполне понравился. Им легко пользоваться. Нанесение легкое, т.е. с одного проведения карандашом по брови - "Брежневым" вы не станете =)

Можно варьировать степень прокраски бровей, от легкой, до плотной. 


Фото на руке:

Светлая линия - провела 1 раз, более яркая - 3 штриха. Кстати карандаш очень стойкий, смыть с руки его оказалось не так просто ^__^

И вот что я смогла нарисовать:


На мастерство и идеальность не претендую, но думаю получилось достаточно прилично, особенно если учитывать, что мой цвет волос - темно-коричневый. Раньше брови казались невыразительными, как-то терялись на лице. Теперь они есть и дополняют образ ^__^