29 нояб. 2012 г.

The Liebster Blog Award

Спасибо Mademoiselle Mari за награду!



The Liebster Blog Award это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.(с)

Всегда очень приятно получать награды, понимать, что твой блог читаем и интересен! С радостью приму эстафету этой награды.

11 фактов обо мне 
(над этим заданием думала больше всего):

1) Я ненавижу холод, дожди и пасмурную погоду, но живу в стране, где такой погоды много.

2) С детства никак не могу научиться спокойно плавать в пресной воде. Всегда есть чувство страха.

3) Ногти на руках тоненькие как листочек бумаги и отторгают любые типы наращивания. Поэтому я вряд ли когда-то стану лако-маньяком ^__^

4) Я из тех людей, в голове которых множество умных и сложенных мыслей, а с языка идет только бе и ме =)))) Вобщем оратор из меня фиговый. Зато писать мне намного проще.

5) Часто путаю название вещей, к примеру хочу сказать яблоко, а говорю - банан =))))) Происходит это безсознательно, родные привыкли и даже уже угадывают, то, что я на самом деле хочу сказать.

6) Мне тяжеловато держать с человеком контакт глаза - в - глаза. Часто перевожу свой взгляд не останавливаясь на глазах собеседника, иначе чувствую какие-то непонятные дискомфортные чувства. Относится только к незнакомым и малознакомым людям.

7) Творческий беспорядок - это по мне =0) Не скажу, что я сижу и вокруг меня кучи мусора, но частенько оставляю вещи не на их местах, особенно те, которыми постоянно пользуюсь.

8) Из убеждений стараюсь не кушать ничего из свинины, говядины, но безумно люблю бекон.

9) Обожаю хорошо приготовленную пиццу. Ем ее редко. А когда уж дорвусь, то испытываю истинное гурманское наслаждение ^__^

10) Практически никогда ничего не наношу на губы. Просто не люблю ощущение того, что на них что-то есть!

11) Никак не перейду от спортивного, удобного стиля на женственный и утонченный.....

Ответы на вопросы от Mademoiselle Mari:


1) Ваш блог является вашим хобби или делом жизни?
Блог - мое хобби. И способ поделиться своими знаниями и опытом с другими.

2) Кто Вас фотографирует для блога?
Фотографирую всегда сама себя, таймер мне в помощь =)

3) Как Ваши близкие относятся к ведение блога?
Относятся нейтрально, если я не уделяю блогу слишком много времени. ^__^

4) Где Вы черпаете вдохновение для своего блога?
Вдохновение штука сложная, иногда хочется сразу несколько постов написать, особенно когда много позитивных впечатлений. Если же продукт разочаровывает, то я очень долго раскачиваюсь, чтобы написать о нем.

5) Что в публикации блоггеров Вам интересно более всего?
С упоением ищу любые отзывы на азиатскую косметику, особенно на ту, которая не очень массово встречается

5) Какое Ваше основное занятие в жизни?
Тут, видимо, может быть только одно слово - работа =)

6) Ваш секрет красоты?
Нет его, ибо идеал еще не достигнут ^__^

7) Ваш самый вкусный идеальный ужин?
Если помечтать, то я бы не отказалась от стейка из красной рыбы с различными овощами при свечах, в уютном испанском ресторанчике (...c придыхнием...)

8) Любимая вещь в Вашей сумочке?
Отвечу, наверное, нестандартно. Любимая вещь в сумочке - кошелек, полный купюр. =)))

9) Любимый фильм, который Вы готовы порекомендовать к просмотру?
Люблю исключительно позитивные фильмы, порекомендовать могу фильмы с актером- Джимом Керри - достойный артист.

10) Ваша любимая цитата, характеризующая Вас.
"Настоящий овен" =))))) На самом деле так часто обо мне говорят мои близкие, только вместо "овен" подразумевается немного более обидное название этого животного. Да, я безумно упертый человек =)))

11) Вам нравится мой блог? Какие публикации в будущем были бы для вас интересны?
Mari мне очень нравится ваш блог, особенно фотографии, которые очень оживляют посты. Я большая фантазерка, поэтому визуальные картинки помогают перенестись в атмосферу постов автора =)

Вопросы от меня:

1) Что предпочтительнее: спорт или диета?

2) Встречаете девушку в такой же одежде как и у вас (может быть 1 единица, к примеру платье, пальто). Ваша реакция?

3) Долго ли вы работаете над каждым постом в блоге?

4) Самокритика, помогает ли в жизни?

5) С какого раза вы обычно получаете нужное фото для обзора в блоге?

6) Свотчи кожи с сильными недостатками (прыщи, черные точки, купероз), как вы относитесь к таким фото?

7) Выходной день: с макияжем и прической или без?

8) Из чего обычно состоит ваш завтрак?

9) Критика ваших постов в блоге. Как воспринимаете?

10) Что делаете в первую очередь после пробуждения утром?

11) Как думаете интернет-шоппинг в странах СНГ развивается?


Надеюсь у меня получились не очень странные вопросы и вы будете на них отвечать с улыбкой на лице ^__^

Осталось лишь раздать награду 11 блогерам, чтобы не прерывать цепочку наград. Опять же оказалось сделать это не просто, так как многие, читаемые мной блоги, уже получили эту награду.

1) Блог Beauty and the Food 
ведет замечательная и очень позитивная девушка Наташа.

2) Блог Unshakable Milkshake
ведет Карина. такому проработанному содержанию постов можно только позавидовать. Например у меня не хватает терпения =)

3) Блог Memakeupmaniac
Хоть этот блог и не находится на платформе блоггер, но тем не менее я всегда ожидаю новых постов от Елены и слежу за обновлениями!

4) Журнал о моих интернет-покупках
Уже по традиции, этот блог всегда у меня в любимцах. Спасибо Ане за ее труд.

5) Блог -Yulia M-
Не могу же я не дать награду свой тезке =) В блоге всегда можно найти интересные фото и моменты из жизни.

6) Блог Kotopulka
Много обзоров на корейскую косметику

Частое обновление, много всего интересного, читаю с удовольствием!

Собственно название блога говорит само за себя. 

9) Блог Мечты Kirarin
Читаю недавно, но мне очень нравится ^__^

10) Блог Beauty and the Blog
Ну куда же я без обзоров на корейскую косметику =)

Обзоры, обзоры и смешные иконки в постах, читаю с улыбкой!

Надеюсь мои награды помогут многим начинающим блоггерам найти новых читателей!
Желаю всем удачи!