19 нояб. 2012 г.

Отзыв HOLIKA HOLIKA PETIT BB CREAM WATERY


Пересилю себя и сегодня порадую вас, мои дорогие читатели сразу несколькими обзорами!

Итак начнем с обзора на бб-крем от Holika.

Watery Petit BB Cream - для нормальной и смешанной кожи. Дает легкое, освежающее кожу покрытие. Содержит экстракт зеленого чая, смягчающий кожу и обладающий анти-оксидантными свойствами, и ледниковую воду для интенсивного увлажнения.

Солнцезащитный фактор продукта: SPF25.

Оттенок: нейтральный беж, подстраивается под цвет лица.



Один из бб-кремов серии Petit BB-Cream

Начну сразу с того, что этот бибик мне не подошел абсолютно:

1) Мое лицо с этим бб-кремом становится розовое, как у поросенка, хотя изначально подтон моей кожи сильно смахивает в серый с желтизной. Получается очень сильный контраст с тоном кожи шеи.

2) "Привет" всем видимым и невидимым шелушениям. 

3) Очень слабая маскирующая способность, хотя об этом в принципе написано в описании. "Легкий" - значит нифига не скроет =(

Теперь перейдем к фото на руке. Фотографировала я только со вспышкой, иначе не позволяет погода а-ля "вечный вечер".
Но, что интересно, забегая вперед. На всех снимках бб-кремов на руке, они получались с шиммерным финишем, хотя обычным взглядом на руке никакого мерцания нет. Тут скорее мой фотик решил выпендриться и показать, что он смог поймать светоотражающие частички, которые хорошо видны как переливающиеся очень маленькие частички при сильном увеличении фото. Так что прошу делать скидку на этот странный эффект.

Фото без обработки, иногда гуляющий тон кожи - также спасибо моему "супер-профессиональному" фотоаппарату ^__^






Глядя на свотчи, может показаться, что крем отлично подстроился, при этом что-то скрыл, но на лице ситуация совсем иная. Жаль что моя мордашка пока не может быть модельным полотном для показа обзоров бб-кремов, но я стремлюсь к этому всеми силами ^__^

ИТОГ:
Этот бб-крем лежит у меня без дела, самый главный его недостаток - розовый подтон, который очень ярко проявляется на лице. Обладательницам кожи с желтым подтоном он вряд ли подойдет.