15 дек. 2012 г.

Базовый уход от Sulwhasoo


В своей погоне за самым лучшим средством от черных точек я совсем позабыла о других интересных продуктах. А ведь за любой кожей нужен комплексный уход.

Об уходе я не забываю в жизни, а вот писать посты - забываю =)
Сегодня вас ожидает большой пост сразу о целой линии ухода. Считаю, что данные средства нужно использовать совместно, значит и пост о них будет общим ^_^


Благодаря добрым корейским производителям, мы имеем отличную возможность испробовать множество корейских средств при минимальных расходах. А помогают нам в этом бесчисленные пробники и мини-версии различных продуктов.

Мне было очень интересно познакомиться с корейскими люксовыми средствами. И знакомство свое я начала с базовой линии ухода Sulwhasoo.

Sulwhasoo - корейская линия компании AmorePacific. Линия основана на традиционных для корейской медицины травах и экстрактах, применение которых подчиняется течению Инь и Янь энергий.

Итак, в базовую линию ухода входят:



Также я использую несколько средств из специальной линии:



От теории и красивых картинок перейдем к практике. Вот, собственно, средства, которые присутствуют в моем уходе:


Слева - направо:

1) First Care Serum
2) Balanсing Water
3) Balansing Emulsion
4) White Ginseng Lightening Gel
5) Overnight Vitalizing Treatment

Еще пользуюсь Skin Clarifying Mask, в виде пробников-саше, но на фото добавить забыла =)

Теперь остановлюсь подробнее на каждом продукте.

1. First Care Serum
В отличие от других брендов, где тонер используется до сыворотки, Sulwhasoo настаивает на том, чтобы "First Care Serum" использовалась ПЕРВОЙ! Затем можно пользоваться другими продуктами.

Формула сыворотки содержит корейские лекарственные травы, обеспечивающие оптимальные результаты ухода за кожей - восполнение баланса влаги и питательных веществ Астрагал способствует естественной циркуляции в коже. 

Комплекс экстрактов Dwarf Lilyturf и солодки служит восстановлению природного здорового сияния кожи. Сыворотка впитывается мгновенно и приникает глубоко в кожу, делает кожу мягкой, гладкой и эластичной, подготавливает её к лечению и повышает эффективность других терапевтических препаратов.

Мое мнение:
Так как эта сыворотка не используется отдельно от других продуктов, именно о ней я сказать мало чего смогу. Впитывается очень быстро, на коже не оставляет никаких следов. Имеет приятный травяной аромат.

2. Balanсing Water

Содержит корейские лекарственные травы, имеет структуру геля, поддерживает водный баланс и гидратацию глубинных слоёв кожи. 

Проникает глубоко в кожу, насыщает питательными веществами.
Мое мнение:
Балансирующая водичка уже сам по себе интересный продукт. Летом я использовала исключительно пару First Care Serum + Balanсing Water. В итоге я получала увлажненную кожу без лишней жирности и липкости. Поры не забивает. Аромат трав, можно назвать его специфическим, присутствует, но мне он очень нравится. Я прям так и ощущаю себя где-то среди полей с травами =)
Особенно удобно брать эту парочку с собой. Мини-бутылочки поместятся в любую, даже самую маленькую дамскую сумочку.

3. Balansing Emulsion

Горный Пион смягчает текстуру кожи, Yai Jiu Hua делает кожу светящейся изнутри. Легко распределяется по коже и абсорбируется целиком, делает кожу упругой. 

Великолепная увлажняющая эмульсия по уходу за сухой кожей, легкая и нежная текстура глубоко проникает в кожу, интенсивно питает и увлажняет, смягчает и дарит коже сияние.



Мое мнение:
Эмульсию использую реже, поскольку последовательность First Care Serum + Balanсing Water + Balansing Emulsion на моей комби коже дает эффект пересыщения. Особенно летом лицо очень быстро начинало блестеть.
Поэтому чаще использую комбинацию First Care Serum Balansing Emulsion. При таком использовании получается более увлажняющее покрытие чем сыворотка + балансирующая вода, но при этом в осенне-зимне-весенний период моя кожа вполне комфортно себя чувствует.
Сыворотка довольно густая, впитывается очень быстро, никаких неприятных ощущений в виде липкости или блеска на лице не оставляет. Негативного воздействия на поры также не замечено.

4. White Ginseng Lightening Gel

Белый женьшень, богатый сапонинами, способствует естественной циркуляции и гидратации кожи. 

Мед и бета глюкан эффективно увлажняют кожу, придавая ей ровный тон. 

Уникальная гелевая текстура маски и пудра из белого женьшеня мягко отшелушивают кожу, восстанавливая ее здоровье и жизненную энергию.

Мое мнение:
Гель имеет вкрапления волокон - женьшень. По консистенции он достаточно жидкий, немного липковат.
Наносить гель необходимо на влажное лицо, массировать несколько минут и затем смыть теплой водой.

Средство очень мягкое. При массаже вы не ощутите никакого дискомфорта. Белые волокна нежно прокатываются по коже. Специфический травяной аромат помогает расслабиться и очистить мысли (во загнула =)

После смывания лицо выглядит свежим, тон кожи немного осветляется и выравнивается. Кожа на ощупь нежная и гладкая.

5. Overnight Vitalizing Treatment


Эта маска считается жемчужиной среди масок Sulwhasoo, и вообще тяжело найти ей аналог. 

Ночная маска пробуждает естественный блеск кожи, напитывая её влагой с помощью растительных экстрактов Acutelobed Angelica и граната для блеска, ореха и белой шелковицы - для восстановления.



Мое мнение:
Маска довольно густой однородной консистенции. Наносится на лицо очень экономично. Да и наносить толстый слой совершенно ни к чему. 
У меня было несколько подходов к этой маске. Первый - сразу как только получила посылку. Использовала маску пару раз в неделю. И стала замечать, что кожа становится рыхлой и быстрее появляется жирный блеск. Это было теплое время года и я решила отложить средство до похолодания.

Второй подход был этой осенью. Как я уже упоминала в одном из постов, сейчас пытаюсь проходить курс салицилового пилинга, от которого моя кожа сохнет и трескается =) В порыве  уменьшить сухость и предотвратить шелушение я обратилась к ночной маске Sulwhasoo.
Скажу вам, что в этом подходе маска показала себя отлично! За ночь кожа становилась нежной, мягкой, увлажненной, но без жирности и рыхлости.
И я наконец-то поняла, каково это, ощущение "более плотной" кожи.
А еще, я точно уверена, что именно это средство убрало пару сосудиков. У меня после глиняных масок появился очень отчетливый сосудик под глазом "на косточке" и несколько сосудиков неподалеку от уголков губ. Так вот после осеннего подхода к ночной маске, буквально после 2х раз использования, при очередном нанесении макияжа я вспомнила, что нет сосудика под глазом, который я так старалась маскировать!
Стала рассматривать лицо внимательней и как оказалось, возле уголков губ они тоже пропали.

Надо сказать, маска действительно хороша! Главное не переусердствовать в ее использовании.

6. Skin Clarifying Mask



Это мягкая, но эффективная отрывная маска восстанавливает естественную чистоту кожи с помощью Small Solomon’s Seal Powder, меда, жимолости, питает, удаляет токсины и способствует разглаживанию и обновлению цвета кожи.






Мое мнение:
Эту маску я приобретала в пробниках-саше. Одного пробника хватает чтобы достаточно плотно покрыть все лицо (естественно обходя область глаз и губ)
Маска имеет отчетливый аромат женьшеня. По консистенции очень густой липкий гель с маленькими вкраплениями.
При высыхании маска практически не стягивает кожу. После полного высыхания она достаточно легко отрывается от кожи, хотя на маске остается довольно много "пушка" с лица =)))
Если у вас есть черные точки, особенно если они твердые, то маска заберет их с собой, оставляя поры чистыми.

ИТОГ:
Подводя общий итог, хочу сказать, что я довольна средствами. Помимо уходового воздействия, я получаю удовольствие от самого процесса использования, а также от специфического травяного аромата, присущего практически всем средствам косметики Sulwhasoo. 

Не менее важным фактором является то, что продукты не наносят никакого негативного влияния на состояние пор. А часто бывает, что именно увлажняющие средства наносят удар по порам, потому как содержат комедогенные ингредиенты.

Особое наслаждение доставляет факт использования люксовых продуктов за совсем нелюксовую стоимость. Поверьте, если вы захотите купить какой-либо продукт в оригинальной упаковке и полном размере, вы несколько раз подумаете, прежде чем выложить кругленькую сумму =)