24 дек. 2012 г.

Отзыв TOO COOL for SCHOOL Rules Of pore morocco ghassoul foam cleanser

Глубоко очищающая паста на основе марокканской глины гассул (Ghassoul).
В состав этого средства входит 5% глины гассул, её особенность в богатом минеральном составе, который отличает её от других глин, она содержит кремний, магний, железо, цинк, натрий, калий. Глина гассул оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие на раздраженную кожу, мягко отшелушивает и смягчает.
Также в состав входят экстракты алое вера, папайи, плюща, коры магнолии, апельсина и зеленого чая.(с)http://plush-koala.livejournal.com

Очищающие пенки, это такие забавные существа ^^. Выпускаются они обычно большими тубами по 150-170 мл. Расход при этом у них невероятно экономичный!
Как долго я вымучивала свое первое гидрофильное масло (что оно мне уже порядком надоело), практически та же ситуация и с пенками. У меня их штуки 4 и они вообще не заканчиваются!

Но, что-то я немного ушла от темы поста =) Герой отзыва - очищающая пенка от бренда с супер длинным названием TOO COOL for SCHOOL.



Упаковка смотрится очень прилично. Такая огромная туба из матового пластика.

А внутри - густая, кремовая пенка, стандартного глиняного окраса =))))

Имеет легкий приятный аромат, который опознать я не смогла, но он мне достаточно приятен.

Интересно, что пенка сразу после открытия первые 2-3 умывания решительно не хотела пениться. Меня это очень удивляло, а еще больше удивило, что потом она стала резко пениться  Видимо, немного залежалась.

Пенка действительно интересная. Если ее использовать без сеточки, можно почувствовать такие маленькие еле уловимые крупиночки, думаю это та самая глина гассул (Ghassoul) в составе. Конечно от шелушений эти крупинки не избавят, но сам процесс умывания доставляет удовольствие.

Как обычно бывает, пенка очищает кожу до скрипа. После умывания кожа совершенно матовая, вижу небольшое осветление черных точек.
Кожу немного стягивает после умывания, не критично, хотя я стараюсь как можно быстрее наносить последующий уход, не давая ей сохнуть.

В итоге имеем отличную очищающую пенку из бездонной тубы в 150 мл!