25 дек. 2012 г.

Отзыв Too Cool For School Pink Girl Jelly Base


База под макияж, помогающая создать гладкую и ровную кожу, как у молодой девушки. Сверкающие частицы и бледно-розовый тон базы имеют желеобразную текстуру, идеально покрывают крупные поры для выравнивания рельефа лица. 

В дополнение экстракт алоэ вера обеспечивает долговременное увлажнение кожи для более долговечного макияжа. 
Сверху можно наносить ВВ крем. Можно также смешивать с ВВ кремом до нанесения на лицо.

Такое далекое для меня понятие, как база под макияж. Но увлечение азиатской косметикой открывает передо мной новые горизонты и я узнаю много нового. ^^

Для ознакомления я решила взять набор пробников. Вот такая симпатичная россыпь:


Каждого пробника мне хватает примерно на 3 использования, что получается очень экономно.

Средство само по себе очень приятное: нежно розового оттенка с мельчайшими переливающимися частицами и легким приятным цветочным ароматом!

Старалась получить на фото максимально реальные оттенки.


Очень отчетливо видны сияющие частички. Возможно изначально кажется, что база слишком плотная и слишком розовая, но она очень экономно распределяется.


Чтобы получить естественный тон, мне пришлось убрать много излишков с руки, что опять же говорит об экономичности расхода.

В итоге получается легкая вуаль на коже. Розового оттенка практически не остается, но если присматриваться, его можно уловить. А мерцающие частицы ненавязчиво подсвечивают кожу.



Использовать базу Pink Girl Jelly Base мне очень понравилось. 

К достоинствам данного продукта можно отнести:

- легкую, нежную консистенцию
- ненавязчивое свечение благодаря наличию светоотражающих частиц
- выравнивание общего тона кожи и придание ему приятного подтона
- экономичность расхода
- отсутствие какого-либо негативного влияния на поры
- последующее нанесение бб-крема также будет более экономичным и более ровным
- приятный, окутывающий цветочный аромат, который я практически не ощущаю после нанесения на лицо, но зато отчетливо улавливаю после нанесения на руку для фотографирования =)