26 дек. 2012 г.

Отзыв Dr.Jart Mini set

Уже давненько присматриваюсь к бренду Dr.Jart+ В продаже представлено довольно много интересных средств, которые я бы с радостью попробовала, особенно интересны бб-кремы. Но  ценник заставляет лишний раз притормозить, подумать, почитать отзывы. Поэтому начинать я решила с малого, с того, в чем сложно ошибиться.

Поэтому героями сегодняшнего обзора стали пудра и бальзам для губ.


Dr.Jart+ позиционируется как дерматологическая косметика.

Немного от производителя:

Мой персональный врач , Dr.Jart+, дерматологическая марка, созданная корейскими учеными,
чтобы подарить коже здоровье и красоту.
Все косметические средства разработаны на основе многолетнего опыта и глубоких знаний в области ухода за кожей, для того,
чтобы каждый клиент, вне зависимости от возраста и состояния кожи, смог выбрать для себя необходимый и эффективный уход.

ТРИ ПЛЮС + используемые Dr.Jart+



Еще больше интересной и полезной информации можно почерпнуть на русскоязычном сайте: http://www.drjart.ru

Если честно, я надолго зависла на этом сайте, столько интересной продукции!

Все же вернемся к героям обзора и посмотрим общие фото =)




Подробно останавливаться на внешнем виде не буду, скажу лишь, что выглядит все отлично, лаконичный дизайн, матовая упаковка бальзама и практически зеркальная черная крышка пудры.......ммммм.....(признаюсь, о просто фанатею от черного цвета)

Перейдем к обзору каждого продукта в отдельности. Начну, пожалуй, с пудры.



Немного от производителя в моем переводе:

"Минеральная пудра является отличным матирующим средством, поддерживающим баланс и мягкость кожи.
Благодаря пудре, текстура кожи становится невероятно гладкой, нежной.
Микрочастицы пудры позволяют регулировать выработку кожного себума, оставляя кожу матовой, при этом не забивая поры.

Отлично подходит для использования поверх бб-крема. Может использоваться как женщинами так и мужчинами".

Основные ингредиенты:

Слюда - скрывает поры, поглощает кожное сало
Витамин Е - Питает и борется с недостатками кожи
Squalan(сквалан) - увлажняет и успокаивает
Экстракт водорослей - защита кожи от раздражения



Мое мнение:

Пудра имеет очень легкую структуру, частицы мельчайшие. Набирается кистью без проблем, не пылит, на лицо ложится совершенно невидимой вуалью, т.е. разглядеть ее на лице лично у меня не получилось. Не дает оттенка. 

Эффект матирования отличный! Пудра не сушит, не подчеркивает шелушения (даже те, которые подчеркнул бб-крем не делаются более выраженными). Эффект гладкой матовой кожи держится практически целый день.

На мой взгляд, достойная финишная матирующая пудра.


Теперь очередь бальзама для губ.


Немного от производителя в моем переводе:

"Лечебный бальзам для губ с функцией глубокого увлажнения и эффектом блеска, содержит UV - защиту (SPF10)

Масло жожоба, оливковое масло и другие растительные масла создают защитный слой для  сухих и потрескавшихся губ. Увлажненные губы все 24 часа в сутки!

Без отдушек и пигментов.

Мягкий аромат масла Жасмина дает ощущение свежести при использовании".

Основные ингредиенты:

Оливковое масло - богатое питание и увлажнение
Витамин E - питает и придает эффект блеска
Масло жожоба - увлажняет и смягчает кожу
Масло жасмина - увлажняет и успокаивает


Мое мнение:

Бальзам достаточно густой, что видно на фото. После нанесения губы приятно блестят, как будто нанесен прозрачный блеск. Кстати честно пыталась сделать фото губ "до и после", но что-то получается у меня не очень симпатишно (ну что поделать обделили меня пухлыми красивыми губками).

Губы действительно моментально становятся безумно мягкими, увлажненными. Бальзам действует продолжительное время. Т.е. я ощущаю свои губы мягкими и не требуется повторного увлажнения даже через несколько часов после нанесения.

Использую бальзам на ночь, так как я совершенно не люблю, чтобы что-то было у меня на губах в течение дня (не поверите, у меня нет даже ни одной губной помады!). Утром губы мягкие, напитанные и даже кажется, что они немного больше, чем обычно ^^


Подводя итог, хочу заметить, что мне понравились оба средства. Наборчик пришелся очень кстати! И теперь я еще больше навострила ушки в сторону бренда Dr.Jart+!