21 мар. 2013 г.

Отзыв SKIN79 Crystal C Mist Toner

Мисты, они же спреи для лица. До недавнего времени этот класс средств оставался для меня чем-то далеким и неизведанным. Я, как обладательница проблемной комби-кожи, считала, что в моем уходе такие штучки не нужны. Теперь с уверенностью могу сказать, что НУЖНЫ!



Для начала обратимся к описанию производителя:


Водопад чистейшего витамина С, сияние и увлажнение кожи, контроль выделения кожного жира.
Подходит для всех типов кожи, для жирной, уставшей, чувствительной кожи. 
Активные компоненты:
- экстракт граната и витамин Е для увлажнения ;
- виноград для защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды;
- экстракт лимона подтягивает;
- экстракт папайи для контроля выделения кожного жира.
Использовать тоник можно утром и вечером после умывания, а также в течение всего дня, распыляя его прямо на макияж.

Очень уважаю как косметический ингредиент - витамин С, по многим источникам считается, что это чуть ли не один из единиц, действующих на кожу ингредиентов. Витамин С нужен как молодой, так и зрелой коже. 

Сразу отмечу, что в линейке мистов от SKIN79 есть еще с зеленым чаем и розой


Как вы уже догадались, я обзавелась флаконом с витамином С ^__^



Флакон действительно такой яркий, оранжевый, поднимает настроение. Распылитель хороший. Практически с первого нажатия мист распределяется тонким шлейфом, похожим на туман.

Причина, по которой этот спрей оказался у меня - забавна, я при покупке была невнимательна и ожидала, что мист с витамином С является сывороткой ^__^

А когда ко мне пришла посылка и я увидела дозатор-распылитель, то очень удивилась, перечитала внимательно историю заказа и поняла, что при выборе смотрела куда-то не туда =))

Долго выбирать момент использования не пришлось. Как раз (очередной) после пилинга моя шкурка шелушилась усиленно. На работу-то ходить нужно, а бб-крем поверх только усугублял ситуацию, подчеркивая эти шелушения. 

И тут я решила провести очередной эксперимент, поверх бб-крема я нанесла мист, достаточно пару распылений. Что происходит, мист впитывается, и кожа уже не выглядит такой обезвоженной, в некоторых моментах даже шелушинки стали выглядеть менее заметными! О чудо, вот оно спасение! Правда, чтобы сохранять эффект, нужно было распылять мист каждые 2-3 часа.

Также и без макияжа, шелушащаяся кожа с радостью воспринимала мист.

Теперь, когда шелушений нет, я все равно иногда пользуюсь мистом поверх бб-крема и пудры. Мне нравится эффект, который получается. Так как пудрами я пользуюсь матирующими, они при нанесении на лицо могут его немного сушить и лицо выглядит как-то вяло. Немного миста же делают кожу более увлажненной, при этом нет ни блеска, ни жирности. 

Также эффектом является более длительное сохранение покрытия на коже в хорошем состоянии.

Никаких негативных влияний на поры спрей не оказал, что я считаю важным моментом!

А еще я очень жду теплого времени года, чтобы иметь возможность просто освежаться при помощи использования миста на лицо.

Теперь я точно буду больше интересоваться мистами и уже присматриваю что-нибудь еще =)