2 мар. 2013 г.

Отзыв Sulwhasoo Deep Cleansing Oil + Sulwhasoo Liquid Cleansing Foam


Не так давно я писала о базовом уходе от Sulwhasoo, теперь настало время отзыва на очищающую парочку.

Sulwhasoo Deep Cleansing Oil

увлажняющее масло мягко очистит кожу от загрязнения, снимет без проблем макияж и очистит поры. Нежная структура позволяет использовать для снятия макияжа глаз и губ. Экстракт белой березы способствует восстановлению естественного блеска и красоты кожи.

Sulwhasoo Liquid Cleansing Foam

Увлажняющая очищающая пенка для всех типов кожи. Содержит растительные экстракты, экстракты тутового дерева и японского абрикоса. Стимулирует циркуляцию и обновление клеток. Содержит очищающие аминокислоты и корейские лечебные компоненты. Создает кремообразную пену и тщательно очищает кожу. Освежает, смягчает и наполняет кожу энергией.
Конечно, на полноразмеры раскошелиться я пока не готова, зато приобрести мини версии в объеме по 50мл - отличный вариант, чтобы познакомиться с действием данных средств.


Для удобства использования, даже мини-версии снабжены помпами. 

Перейдем теперь к описанию каждого средства в отдельности.


Sulwhasoo Deep Cleansing Oil


Масло имеет особый, характерный, для продуктов линии - травяной аромат. Меня он приводит в восторг, что приносит дополнительные эмоции от процесса умывания =)

Масло жидкое, практически бесцветное, так и норовит ускользнуть из ладошек. Но я стараюсь, все же немного погреть его на ладошках, прежде чем наносить на лицо. 

На лице масло ощущается немного иначе, чем другие гидрофильные масла, легче оно, что ли, нет сильного ощущения намасленного лица.

В сети читала, что оно плохо растворяет тушь. Я пользуюсь тушью с iherb(уже, наверное 3 или 4 раз ее покупаю), возможно, поэтому не испытываю никаких проблем с ее растворением.

При массаже лица уже влажными руками, масло белеет не так сильно, как опять же прошлые мои гидрофилки. Но смывается оно полностью. Пленки на глазах не оставляет, да и вообще для глаз очень нежное. Мне нравится, что после умывания маслом я не чувствую масляной пленки на лице, т.е. нет стойкого желания еще чем-то умыться. 

Но есть у масла минус - расходуется оно достаточно быстро....

Кстати, пару раз я проводила эксперимент: умывалась только маслом Sulwhasoo и все... Масло хорошо очищало лицо, не оставляло следов, а лицо после умывания не стягивало. 

Но эксперименты, экспериментами, все же пенку использовать надо, поэтому к ней и перейдем.


Sulwhasoo Liquid Cleansing Foam



Пенка жидкая (собственно об этом нам и говорит производитель в названии средства). Имеет схожий с маслом травяной аромат ().

Пенка используется немного необычно, ее не нужно взбивать, да она и не взобьется. Пенка слегка пенится при умывании. Очищает хорошо, хотя после масла, уже практически и очищать нечего.

Также нет привычного ощущения "скрипа" на коже. Зато она на ощупь гладкая, приятная. Нет ощущения стянутости.
Подводя итог, хочу сказать, что  масло Sulwhasoo Deep Cleansingзавоевало мое сердце и у меня даже рука не поднимается заказать какое-нибудь другое гидрофильное масло (хотя я понимаю, что сделать это нужно, а то не о чем будет писать =))) 
Пенка тоже хороша, но у меня лежит еще целая батарея неоткрытых пенок, которые ждут своего часа.

После использования этих двух средств кожа очень гладкая, нежная, нет ощущения стянутости и не приходится бежать сломя голову, чтобы скорее чем-нибудь увлажнить кожу.

Умывание очищающей парочкой Sulwhasoo приносит мне удовольствие, наверное именно сейчас я понимаю, почему азиаты называют свою систему умывания ритуалом.