2 мар. 2013 г.

Отзыв Kanebo Kracie Ichikami hair essence

В основе всех средств линии Ichikami - уникальная формула натуральных экстрактов японских и китайских растений, которые обеспечивают питательными и увлажняющими веществами, необходимыми для роста сильных и здоровых волос. 
Экстракт беламканды китайской (защищает и смягчает кожу головы).
Рисовые отруби (глубоко увлажняют и делают волосы мягкими и гладкими).
Экстракт камелии японской (восстанавливает поврежденную структуру волос).
Масло грецкого ореха (придает волосам естественный блеск). 
Экстракт китайского мыльного корня (натуральный очищающий компонент; придает волосам шелковистость и естественный блеск).
Все средства обладают ароматом цветущей горной сакуры




Искала я себе что-нибудь интересненькое по уходу за волосами, а тут мне попался отзыв Гали http://plush-koala.livejournal.com/40390.html и я не смогла пройти мимо =)

Вот такую яркую упаковку с эссенцией я получила!

Внутри прячется сама бутылочка в лаконичном дизайне

Удобно, что есть дозатор-помпа

Эссенция белого цвета, имеет нежную кремовую текстуру. И великолепный аромат. Мои волосы впитывают ее моментом и практически сразу становятся более гладкими и легкими в расчесывании. Волос струится.

Так как проблем с волосами у меня нет, то действие сыворотки по назначению, я вряд ли могу оценить объективно. Но как легкое средство, позволяющее легче расчесать волосы (а у меня сейчас возникают небольшие проблемы т.к. волосы стали длинными для меня =), придать им блеск и гладкость, а также окутать вас ненавязчивым нежным ароматом цветущей сакуры подойдет на УРА! 

Кстати мой мужчина оценил эту эссенцию и стал чаще теребить мою шевелюру, спрашивая, чем таким приятным я пользуюсь ^^

Еще бы я хотела попробовать маску из этой серии Kanebo Kracie ICHIKAMI Premium Hair Mask, но пока у меня достаточно масок для волос, нужно их использовать, чтобы освобождать полки =)))