4 мар. 2013 г.

Отзыв Elishacoy Milk Cacao Black Sugar Scrub


Нежный молочный скраб с коричневым сахаром и какао-порошком мягко отшелушивает мертвые клетки и очищает поры. Полифенолы какао увеличивают эластичность кожи. Какао и молочный экстракт обеспечивают питание и увлажнение вашей кожи. Кристаллы коричневого сахара мягко отшелушивают и удаляют излишки кожного сала с поверхности кожи без ее пересушивания.


Качество и подход компании к  продуктам я смогла оценить сразу же, как распечатала посылку.  Скраб упакован в добротно сделанную коробочку.

На нижней стороне коробочки можно наблюдать дату выработки и срок годности.


А вот и сама баночка со скрабом, к слову она стеклянная, тяжеленькая. Почему-то в фото не попала миниатюрная ложечка, которая тут очень кстати.


Очень долго я мучила свой фотик, но получить адекватное фото наполнения баночки мне так и не удалось. =(


вот еще одна попытка 


Первое, что привлекает внимание - это аромат! Такой вкуууусный! Какао с молоком, теплый приятный, даже немного сладковатый.

Второе - состав. Написан он именно на баночке (подозреваю, что он есть и на коробке, только на корейском)

Состав:
Theobroma cacao (cocoa) Powder, Sucrose, Honey Extract, Royal Jelly Extract, Macadamia Nut Oil, Apricot Kernel Oil, Milk, Glycerin, Dipropylene glycol

Способ применения:
Намочить лицо теплой водой. Нанести скраб на все лицо (исключая область вокруг глаз) и осуществлять массаж кожи круговыми движениями. Уделить особое внимание области носа и Т-зоне. Затем смыть скраб теплой проточной водой.

Мое мнение
В первый раз применения меня так заворожил аромат скраба, что я совершенно забыла почитать способ применения и нанесла скраб на сухое лицо. Тут я почувствовала  что кристаллы сахара довольно острые и поспешила смыть скраб.

В последующие разы я уже правильно его наносила, кристаллы скраба сразу немного подтаивают от соприкосновения с водой и становятся не острыми. При массаже темно-коричневый цвет скраба становится немного светлее, если перестать массажировать лицо, постепенно цвет снова темнеет (любопытно наблюдать).

Отшелушивает средство достаточно хорошо. Кожа не травмируется, зато шелушинки убираются моментом. Поры чистятся, но 100% избавления от черных точек не ждите, зато они светлеют.

Радует легкое питание кожи, после скраба ее совершенно не стягивает, а если прибавить еще и какао-молочный аромат - полное блаженство 

Радует и экономный расход средства. Скрабом я довольна, пользуюсь примерно 1-2 раза в неделю.