23 сент. 2012 г.

Отзыв невероятная маска для лица Nordic Care, LLC., Mineral Mask

Хожу вокруг да около нового дизайна управления блоггера и никак не могу привыкнуть, не нравится мне совсем... Всё непривычно и неудобно. Поэтому так трудно даются новые посты. 

Не будем о грустном, постараюсь со временем привыкнуть (выбора-то нет) ^__^. Сегодня хочу рассказать о маске для лица, которая меня удивила с первого применения!


Герой поста - Nordic Care, LLC., Mineral Mask 
(ссылка на место покупки)
Увлажняющая смесь минералов и водорослей помогает коже сохранять влагу и активирует метаболизм клеток для более быстрой регенерации. Антисептическое и противовоспалительное действие цинка направлено на борьбу с проблемами и недостатками кожи. Скандинавский экстракты восстанавливают кожу в здоровом состоянии.

Так как моя кожа склонна к жирности, то я не покупаю увлажняющие маски в принципе, а тут маска заинтересовала прежде всего тем.........что долгое время отсутствовала в стоке и как только появлялась (маленькими партиями по 10 штук), ее сразу сметали. Тут уже включился азарт, я непременно хотела завладеть маской, которую так сложно уловить.

И вот она награда за ожидание


Банка увесистая - 240 мл. А внутри такое нежно голубое, похожее на цвет морской воды желе.

Аромат у желе легкий морской, едва уловимый. Мне он очень нравится.

Перейдем же к главному - действию маски.

Сразу после нанесения лицо будто немного подогревается, такое приятное ощущение. Если держать маску в холодильнике, то сразу при нанесении лицо холодит, а потом все равно появляется приятное комфортное теплое ощущение. Также по инструкции написано, что после нанесения маски, можно прикрыть лицо полотенцем - теплым или влажным. Такое действие, видимо усилит действие средства, но я так пока не пробовала.

На лице маска практически прозрачна. И можно наблюдать как кожа слегка розовеет. Появляется ровный розоватый тон кожи.

Маску необходимо держать на лице минут 10-15. Затем смывать теплой водой.

К моменту, как необходимо снять маску, розовый тон кожи уже практически сменяется на обычный. И после того как маска смыта - кожа выглядит замечательно. Практически все покраснения становятся менее заметными, а кожа выглядит ухоженной, увлажненной и спокойной.

Эффект маски на покраснения не временный, т.е. они продолжают успокаиваться.

Я провела что-то вроде эксперимента....ну...как эксперимента, просто очередной раз не выдержала и набросилась на полчища черных точек на лице. Естественно после такой атаки лицо выглядит жутко. Краснота от механического воздействия - ужасна!!!!
Маска реально пришла на помощь! Она успокоила бушующую красноту на коже, и что немаловажно, воспалений после моих ковыряний практически не появилось на следующее утро!

Люблю эту маску уже всей душой, для меня она является реально работающим средством!

Кстати, даже если у вас нет проблем с кожей типа пост-акне и воспалений, маска также окажется полезной, ведь ее компоненты направлены на улучшение регенерации клеток, а это очень важный процесс. Да и обладательницам сухой кожи, маска также подойдет. Она будет впитываться гораздо больше и кожа будет увлажненной.

Маску советую всем! При таком объеме, она стоит достаточно немного. Главное поймать ее в наличии на iHerb. 

купить здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий