6 сент. 2012 г.

Отзыв It’s skin Power10 Formula PO Effector

Небольшой обзор по сыворотке для сужения пор и ухода за кожей. Прошу под кат.


Да уж, тяжело возвращаться к написанию постов после отпуска, так и хочется хоть денёк еще побездельничать. Но информации для постов накопилось уже порядочно, поэтому буду потихоньку вливаться в блого-жизнь.

Итак сегодня речь пойдет о сывротке It’s skin Power10 Formula PO Effector (по ссылке описание). Как-то одно время на форуме одном был бум на эти сыворотки, ну я не стала исключением и прихватила одну штучку для пробы.

По консистенции сыворотка похожа на сметану - густая, молочно-бежевого оттенка. Имеет приятный травяной аромат.

Расход так скажем, не маленький. При постоянном использовании сыворотка исчезает из пузырька почти на глазах. ^__^

Наносится на лицо приятно - быстро впитывается и оставляет кожу невероятно бархатной! Именно бархатной, такой мягкой и пушистой  =) Хочется гладить лицо снова и снова, чтобы ощущать бархатную кожу.
Но..... на этом позитивные влияния сыворотки заканчиваются. Да, поначалу был небольшой эффект матирования, я радовалась от ощущения бархтно-матовой кожи. Но при постоянном использовании сыворотки (1 раз в день - утром) эффект матирования стал пропадать. Я списала такой эффект на наличие высоких температур, решила отложить сыворотку.

Как спала жара (а было таких дней не много), я вновь решила вернуться к сыворотке, (уж больно мне понравился эффект бархатной кожи =))), но увы, эффект матирования не наблюдался совершенно, лицо даже пыталось блестеть, что меня очень напрягало.

Сужения пор не наблюдалось вовсе. 

В общем, как итог: сыворотка оказалась для меня бесполезной. Хотя я честно пыталась увидеть в ней что-то хорошее. До конца использовать так и не могу, треть бутылька пылится на полке.