7 сент. 2012 г.

Отзыв Acure Organics, Leave-In Conditioner

Несмываемый спрей-кондиционер для волос. Долго думала над отзывом по этому средству. Наконец-то решилась все же написать о нем.


Спрей я получила еще в начале лета, естественно и фото будет на фоне яркой летней зелени.

(ссылка на место покупки)

Наверное, мне тяжело писать отзывы о подобных средствах, поскольку состоянием своих волос я вполне довольна. Но нет пределов совершенству =))))

Начну с того, что у этого несмываемого кондиционера отличный состав:
Состав:
Organic euterpe oleracea (acai) berry, organic rubus fruticosus (blackberry), organic rosa canina (rosehips), organic punica granatum (pomegranate), organic fair trade certified rooibos, organic aloe barbadensis vera leaf, vegetable glycerin, 100% natural betaine (from sugar beets), capric/caprylic triglycerides (fractionated cocos nucifera (coconut) oil), hydroxypropyl starch phosphate (from non-GMO corn starch), d-panthenol (provitamin B5), sucrose laurate (from sugar & coconuts), fair trade certified organic olea europaea (olive) fruit oil (extra virgin), ethyl lauroyl arginate (from natural amino acid), & natural scleroliom gum (fermented sugar), ubiquinone (CoQ10), spinosa (argan) stem cell, organic argania spinosa (argan) oil, argania spinosa (argan) stem cell culture, cymbopogon schoenanthus (lemongrass), lavendula dentata (french lavender), evernia prunastri (oakmoss), & rosmarinus officinalis (rosemary) essential oils.

Вот аромат у спрея - на любителя, сильно ощущается лемонграсс, который меня не напрягает, но возможно, кому-то придется не по душе. Легкий аромат остается на волосах в течение 3-4 часов.

Пульверизатор сначала может выдавать просто ручеек, но после нескольких резких нажатий, стал распрыскивать хорошо, но как по мне - так слишком масштабно.

И теперь о свойствах. Для несмываемого кондиционера важной задачей стоит предотвращение спутывания волос. С этой функцией спрей справляется средне, на мои волосы по лопатки, которые не сильно путаются, нужно примерно 4-5 нажатий, чтобы волосинки легко проходили между зубьев расчески.
Увлажение. Тут я в замешательстве, так как изначально волосы не пересушены, но немного жестковаты на концах. Особого действия спрея не наблюдаю, даже если наносить его на волосы в большом количестве.
Блеск. Эх, и тут я не знаю как быть, и ругать средство не хочу... В общем мои волосы и так блестят, а спрей дополнительного блеска не придает, вот =))

Самое интересное, что можно нанести на волосы довольно много средства (экспериментировала я, пыталась увидеть увлажнение и блеск), волосы так и останутся свежими и легкими. Т.е. кондиционер не утяжеляет волосы и они не загрязняются быстрее, такое свойство, без сомнения является плюсом!

Как итог: каких-либо особенных изменений в состоянии волос при использовании этого несмываемого кондиционера я не увидела. Но называть его бесполезным не могу, мне кажется, он будет достойным средством для обладательниц сухих, поврежденных волос.