Как-то не пишется в блоги. Нету ни настроения, ни вдохновения. Хотя я никогда не писала каких-то жизненных постов, этот, видимо, станет первым.
Одна из причин более редкого появления постов - наступление теплых деньков, больше времени провожу на улице, особенно если учесть, что я живу в частном доме. Вот если бы поставить Wi-Fi модем, можно было бы писать посты сидя на зеленой травке.
Еще одна причина - это мое увлечение вязанием крючком. Я уже публиковала пост о своем увлечении, но потом игрушки стали плодиться и я решила не разбавлять этот блог, а создать новый, в котором собираю схемы разных амигуруми и буду выкладывать свои работы. Блог называется Amigurumi patterns. Самое смешное, что до него пока тоже руки не доходят, потому что они заняты крючком и нитками ^__^.
А самая главная причина - это стопор всех посылок. В начале апреля я массово делала закупки в интернет-магазинах азиатской косметики, и что вы думаете, ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. Естественно это омрачает настроение и садиться за новый пост, да и просто открывать блог не хочется. =( Что уж там говорить, я приостановила оформление новых заказов, решила дождаться хоть чего-то.
После того, как проштудировала разные форумы, я поняла, что не одна такая и торможение идет по всем странам СНГ. Даже наличие трек-номера не сильно улучшает ситуацию, но хотя бы дает небольшую гарантию, что посылка где-то засветится.
Писать гневные слова о массовой работе почты я не хочу, много где об этом люди пишут, пишут и жалобы, а изменений - ноль. Понятно, что на почтовых службах не хватает персонала, да еще и людей, занимающихся интернет-шоппингом становится все больше. Состояние нашей почтовой службы и так унылое, а тут еще нагрузка возрастает.
Напоследок хочу написать несколько советов таким же ожидающим как и я.
1) Если посылка имеет трек-номер, то удобно ее отслеживать специальными сервисами типа:
http://post-tracker.ru - можно зарегиться и вписать сразу все свои трек-номера, очень удобно отслеживать и проверять. Есть возможность проверки на прямой службе(например на китайской, если посылка из Китая)
http://www.trackitonline.ru - также есть возможность регистрации и сохранения всех нужных кодов. Но мне не очень нравится обилие рекламы.
У этих служб есть небольшой недостаток - если вы установите конкретную страну назначения, а она транзитом идет через другую страну (например ко мне в РБ некоторые посылки летят через РФ) вы можете этого не увидеть.
Поэтому время от времени пробивайте трек-номер на сайтах гос. почты вашей страны.
Поэтому время от времени пробивайте трек-номер на сайтах гос. почты вашей страны.
2) Если посылка без трека - наберитесь терпения и ждите. Кстати, если вы оплачивали заказ через систему PayPal то в течение 45 дней с момента оплаты заказа вы можете открыть диспут о возврате денег, если посылка не пришла. Но начинать лучше с общения с продавцом и по возможности порешать вопрос полюбовно. Продавцы (на примере ebay) дорожат своим рейтингом и пойдут с вами на контакт, могут вернуть деньги или перевыслать товар.
3) Найдите форумы, где обсуждают покупки с тех или иных интернет-магазинов и вы всегда будете в курсе событий. Также полезно поселиться на ветке форума вашей страны по ожиданию посылок из-за рубежа.
Например мне такие форумы очень помогли. Сначала на форуме одного азиатского инет-магазина девушки забеспокоились, что посылки от определенных дат не трекаются нигде. Потом я уже нашла белорусский форум и там еще ко всему узнала о долгих задержках на таможне РБ. Знание - сила, поэтому я не переживаю сильно и не перепроверяю трек-номера каждые пол часа.
Например мне такие форумы очень помогли. Сначала на форуме одного азиатского инет-магазина девушки забеспокоились, что посылки от определенных дат не трекаются нигде. Потом я уже нашла белорусский форум и там еще ко всему узнала о долгих задержках на таможне РБ. Знание - сила, поэтому я не переживаю сильно и не перепроверяю трек-номера каждые пол часа.
На этом вроде все, если будут вопросы, пишите в комментариях, я постараюсь помочь, если буду знать ответы ^_^
Да, про почту это в точку все. А на только на "айхерб" заказываешь? на эбей не пробовала?
ОтветитьУдалитьНаташ, я сейчас заказываю много с азии, китайского buyincoins, с ebay у меня пока один пробный заказ без трека от 04 апреля и до сих пор он не пришел =(
УдалитьС iHerb заказываю много но теперь реже =) надо укладываться в наш лимит (по РБ) в 120 евриков
ясно, просто у меня стОлько хотелок, но я незнаю с какого сайта лучше начать пробовать что-то покупать (айхерб, эбей или саса.ком)
УдалитьНа сасе нужно ловить скидочные акции. Я там один раз делала заказ. Теперь на эл. почту постоянно приходят письма с акциями - очень удобно.
УдалитьEbay - площадка разных продавцов, там еще нужно уметь ориентироваться и не всегда дешевле - значит лучше.
iHerb - мне нравится, я быстро втянулась. Средства для ванны и душа, средства для уборки, некоторая косметика, зубные пасты и проч., сиропы, чай - это все заказываю постоянно и качеством довольна.
А так, есть еще интересные магазины, удобно инфу по форумам искать, чтобы не быть первопроходцем.
ну да, спасибо
Удалить