18 янв. 2013 г.

Отзыв Lioele Cheek Beam Blusher

Накопилось немножко по декоративной корейской косметике. Хотя к декоративке я отношусь более чем спокойно, что-то все же хочется иногда на себя примерить ^__^ хочется, чтобы личико заиграло интересными красками, а не просто было напрочь заштукатурено, сокрыв недостатки ^__^


Прикупила себе румяна Lioele Cheek Beam Blusher. Давайте посмотрим фото оттенков от производителя.



Выбрала себе оттенок №1. Он показался мне  самым натуральным и спокойным.

Прошу прощения, что на фото румяна уже юзаные, когда румяна прилетели у меня не было возможности их сфотографировать =(

Как оказалось, румяна не сухие, а кремовые ^__^ Для меня это было неожиданностью, т.к. опыта нанесения таких румян не было совершенно. =)


Румяна очень легко набираются, можно спонжиком, можно пальцем, как удобнее.


Распределяются равномерно, переборщить с цветом тяжело, нужно несколько раз набирать из упаковки румяна, чтобы получить щечки-свеколки ^__^

Мне это не нужно, я и так стараюсь максимально скрыть все возможные оттенки красного на своем лице, но легкий румянец очень оживляет личико.


Фотоаппарат словил легкие мерцающие частички, которые дают такой блеск, только при попадании на них вспышки фотика. В обычном режиме получается лишь слегка уловимое свечение.


Может это и не самые крутые румяна в мире, но мне они понравились. Легко наносятся, равномерно распределяются, с ними лицо выглядит здоровым, свежим. Покупкой довольна.

Кстати, хватит их надолго, расходуются совершенно экономично!