6 янв. 2013 г.

Отзыв Dickinson Brands, Original Witch Hazel, Pore Perfecting Toner

В конце года многие блоггеры подводили итоги, рассказывали о своих любимцах за год, а я только-только начинала испытывать интересные средства. И как оказалось новинки перебили по эффекту те средства, которыми я пользовалась в течение года.

Спешу с вами поделиться отзывом на очень простое, но при этом действенное средство. Им является тоник для лица на основе экстракта гамамелиса (Witch Hazel).


Информации и эмоций много, хочется поделиться сразу всем, но, постараюсь по порядку.

Давайте для начала рассмотрим чем же может быть интересен гамамелис (Witch Hazel).

Гамамелис (Hamamelis virginiana) - многолетний кустарник высотой до нескольких метров. Помимо латинского названия Hamamelis, это растение в народе было известно как "Ведьмин орех", "Орешник ведьмы"(Witch Hazel).


В диком виде гамамелис произрастает в Восточной Азии, на восточном побережье Северной Америки и в некоторых местах на Кавказе. Гамамелис обладает очень ценными лекарственными свойствами, поэтому в Европе его часто высаживают в "аптекарских огородах".

Листья гамамелиса богаты флавоноидами, а также содержат особую группу веществ - танины. Танины обладают выраженным вяжущим свойством, а также антибактериальным действием.


Косметическое действие
В косметических целях экстракт гамамелиса полезен при воспалениях, прыщах, при варикозном расширении вен, используется как средство после бритья и для снятия макияжа, уменьшает круги мешки под глазами, сужает поры и уменьшает жирность кожи

Подходит как для жирной, так и для сухой зрелой кожи, используется в антивозрастных средствах и средствах для проблемной кожи.


Теперь, когда мы выяснили полезные свойства гамамелиса, перейдем непосредственно к герою обзора - тонику Dickinson Brands, Original Witch Hazel, Pore Perfecting Toner (ссылка на магазин)

Заказала я его практически случайно, даже толком не глядя. И очень удивилась, когда рассматривая содержимое свеже полученной посылки с iHerb мне на глаза попала огромная почти пол литровая (473мл) бутылка тоника!


Сразу же хочу немного отколниться от отзыва на тоник и рассказать, что как оказалось, данный тоник достаточно широко представлен в различных интернет-магазинах, в том числе и на ebay. 
Только вот ценники на него какие-то заоблачные, в то время как в iHerb он стоит $4.85 без учета стоимости доставки!

Более, того данный тоник широко разрекламирован!


И имеется даже рекламный ролик!


Особенно меня привлек состав тоника
На всякий случай продублирую:
All natural witch hazel, containing natural grain alcohol 14% and witch hazel extract.

Вот так и ничего лишнего! Если честно, я даже сомневалась поначалу, а вдруг производитель как-то нахимичил, а вдруг что-то не указал в составе....

Все мои подозрения прошли сразу после того, как я стала использовать тоник!

Он действительно уменьшает поры (конечно если они чистые), дает коже ощущение легкости, свежести. Не оставляет никаких следов на коже. Лицо становится мягким, матовым, при этом не сохнет и не стягивается.

Спирта в тонике я не чувствую, как написала ранее, чувства стянутости от спирта нет.
Возможно, для кого-то минусом данного тоника может являться его ээээ аромат. Да средство не благоухает ванильками, цветочками, ягодками, имеет лично для меня какой-то травяно-аптечный аромат. На который я абсолютно не обращаю внимания, ведь тоник-то замечательный!

Кстати его можно наносить разными способами (экспериментировать позволяет объем ^__^): на ватный диск, сразу на ладошки и потом распределять массажными движениями по лицу, а летом я обязательно буду использовать его в качестве освежающего миста.

Теперь я даже не представляю, как раньше жила без такого чудного помощника!

Кстати у азиатских производителей тоже можно встретить тоники на основе гамамелиса, но вот как теперь оторваться от своего любимца и пробовать другие тоники я не знаю.