13 июн. 2012 г.

Отзыв сыворотка SKINFOOD Black Egg Pore Serum

Описание от производителя:

Сыворотка, обогащенная экстрактом яичного белка, который помогает регулировать чрезмерное производство кожного сала и затягивает расширенные поры на Т-зоне (лоб и нос)!
Яичный белок, обогащенный альбумином, способствует уменьшению видимых пор и укреплению стенок кожи.
Идеальное решение для проблем жирной кожи: чрезмерная жирность кожи и расширенные поры!


Долго я выбирала себе сыворотку на день для проблемной кожи. Перечитала много отзывов. И никак не могла остановиться на каком-то одном средстве. Решающим стал отзыв на крупном форуме - shophelp.

Самое интересное, что когда я твердо определилась с выбором сыворотки. Я столкнулась с тем, что ее мало где продают. У скинфуда эта серия имеет несколько продуктов: сыворотка, праймер, база... Так вот есть все, кроме сыворотки.

Удача улыбнулась мне на сайте тестеркорея. Там я и приобрела сыворотку. Если четно, я еще немного лопухнулась, так как считала, что она продается в бумажном пакетике т.е. без какой-либо упаковки. Как же я удивилась, когда при вскрытии этого пакетика обнаружила красивую баночку с дозатором!

На солнце оформление бутылочки(баночки) смотрится очень красиво, она вся сияет перламутровым блеском, настоящая жемчужина.


Средство имеет легкую текстуру геля мутновато-белого цвета, который тает на коже и моментально впитывается. Каких-то особо заметных ароматов не имеет. Как уже говорила, впитывается быстро, мне на все личико (так как проблемки раскиданы по чуть-чуть по всему лицу) хватает 1 - 1,5 нажатия на помпу. 

Когда сыворотка впитывается, кожа становится супер-гладкая и при прикосновении и правда чем-то напоминает гладкость вареного яйца (хотя может это самовнушение ^__^). Поверхность кожи выравнивается. Лицо не стягивает, но дополнительно чуток хочется чем - нибудь еще увлажнить. Я после сыворотки наношу еще точечно улиточный мизон, а сверху bb-крем скинфуд персик. В такой последовательности вроде кожу не сушит и нет лишней жирности в течение всего дня.


Теперь о влиянии сыворотки на поры. Средством пользуюсь уже более 1 месяца. Сразу после нанесения, черные точки немного светлеют. Я бы не сказала, что у меня сильно расширены поры, но я вижу что они еще чуток уменьшаются. Значит средство работает. Также эта сыворотка успокаивает покраснения, прыщики немного подсыхают и их становится меньше. 

Средства при применении 1 раз в день (я наношу только утром, на вечер у меня другие средства) хватит на долгое время. И я думаю, что закажу его еще раз. Очень уж мне понравилась гладкость личика после сыворотки ^__^ 

4 комментария:

  1. Я так давно ее хочу. но не решаюсь заказать, зарплату получим и наверное все-таки закажу, она мне как-то бОльше импонирует чем "яйцо" тони моли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я белое яйцо еще в начале апреля заказывала с ebay, к сожалению, до сих пор не пришло, поэтому сравнить средства нет возможности.

      Удалить
  2. У меня тоже такое есть. Никаких замечательных свойств данного средства не обнаружила, ни ровности после нанесения, ни сузившихся и посветлевших пор, но для этого я ее еще мало использовала, всего несколько раз. Вообще, ориентируясь на отзывы, ожидала от нее чего-то большего. Но пока не впечатлилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, у каждого человека эффект от средства будет индивидуальным. Возможно на мою кожу так позитивно сказывается именно сочетание средств. Честно, я не верю в чудодейственность какого-то отдельно взятого средства, а вот в тандеме косметические средства могут очень многое ^__^

      Удалить