30 авг. 2013 г.

Liebster Blog Award

Награды - это всегда приятно и неожиданно. Для меня особенно приятно, что после недавнего возвращения в блог, я уже получаю награду.

Награждение пришло от Марины, благодарю за номинирование!

Сразу отмечу, что волна наград прокатилась именно по жж - платформе. Награжденных там уже много, поэтому я решила, что выполню условия награды немного по-своему.

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя. 


11 вопросов от Марины:

1. Если бы не бьюти-блог, то о чем бы вы писали?
Мне сложно назвать свой блог именно "бьюти", потому что пишу о разном. Собственно, если бы не писать о том, о чем пишу, наверное не заводила бы блог вовсе. Особого писательского таланта за собой не наблюдаю =)2. Какие 3 бьюти-средства вы возьмете на необитаемый остров?
Эх, я бы лучше взяла лекарств, спички, и бутылку чистой воды нежели средства красоты =)
3. Работа вашей мечты это...
Главное, чтобы работа была интересной и не однообразной


4. У какой модели / актрисы / певицы / звезды вы бы хотели узнать секреты красоты?
Честно? Все заслуги внешнего вида этих женщин - работа множества людей и так часто бывает, что на красной дорожке мы видим идеал, а в обычный день, эти дамы превращаются в таких же как мы, с проблемной кожей, с морщинками, с тусклым цветом лица и сухими волосами. Поэтому за секретами красоты я лучше отправлюсь в блоги к реальным девушкам =)

5. Что необычного и неожиданного вы можете о себе сказать, чтобы читающий воскликнул: "Да ладно!!!"
Приседаю со штангой в 50кгэ =)))

6. В чем вы профи, ас и просто красавица?
В спорах с любимым мужчиной =)))

7. Ваше самое большое достижения в жизни
О собственных достижениях так сложно судить, лично мне кажется, что я особо ничем и выделиться не могу =)

8. Какую премию (Нобель, Грэмми, Рукопись года, Мисс Вселенная и т.д.) вы бы хотели получить?
К общественному признанию как-то нет особого стремления. Для меня важно признание среди близких, окружающих людей.

9. Какую профессиональную сферу / спорт / язык / умение, навык вы бы хотели освоить?
Хотелось бы научиться свободно разговаривать на нескольких языках, к примеру на немецком, японском..

10. О разработке какого уходового и декоративного средства вы мечтаете?
Если говорить об уходовом средстве, то мечтаю о выпуске мульти-средства "все в одном", чтобы нанести и сразу лицо и красивое и отдохнувшее и увлажненное и без покраснений, прыщей и сияло здоровьем.
Если о декоративном, то пусть это будет тушь с самыми идеальными пропорциями объем/удлиннение, и чтобы подходило всем и каждому =)

11. Ваш любимый парфюм
Не могу сказать, что есть идеальный парфюм. У меня частенько бывает, что вода нравится какое-то время, а потом резко какие-то нотки начинают раздражать. Поэтому я в вечном поиске.

А теперь переходим к фактам обо мне.

1. Болею я редко, но метко =)
Если уж пришла простуда, то с ней полный пакет всех неприятностей, да еще и на неделю - полторы.

2. Люблю эксперименты с шевелюрой.
На это лето делала модное омбре, но для этого пришлось ой как вытравливать длину окрашенных волос с темно-коричневого до желтенького цыпленочка. Теперь жду нового эксперимента, чтобы это все отстричь и ходить с новым причесоном =)

3. Очень люблю животных.
Готова приютить любого бездомного котика или собачку, но сдерживаюсь. Т.к. всегда, с самого детства у меня были зверушки дома, впрочем как и сейчас =)

4. Заметила, что в онлайн шоппинге я более продвинутый юзер, нежели в обычном реальном. В магазинах, особенно одежды и косметики я прямо теряюсь и часто могу взять что-то совсем ненужное.

5. Сложно скрывать свои эмоции, особенно негативные.

6. Никогда не смотрю фильмы ужасов.

7. Я не экстремал по жизни.
Выброс адреналина приносит мне больше неприятных ощущений, нежели удовольствия

8. Живу в частном доме и ни за что не променяю его на квартиру.

9. Не люблю красный цвет.
У меня нет ни одежды, ни декоративной косметики красного цвета, ничего =)

10. У меня ужасно слабый вестибулярный аппарат.
Меня достаточно покрутить раза 3-4 на одном месте и я уже в космосе =)

11. Есть прямо какая-то боязнь микрофона.
Так могу сказать много интересного, а если подсунут микрофон - все в голове сразу случается пустота, речь нарушается, слова коверкаются.


Наконец-то я осилила обязательные пункты награждения.

Т.к. на платформе жж, многие из тех, кого я читаю, уже получили награду, я бы хотела просто упомянуть блоги, которые я почитываю в жж. Ведь ссылки на интересные блоги - это всегда полезно.

http://beauty-nax.livejournal.com (для отдыха с позитивом =)

и еще много интересных блоггеров, но всех охватить невозможно. 

Спасибо за внимание