31 авг. 2013 г.

Свежая посылка

Мне так интересно разглядывать всегда сборные фото свежих покупок у блоггеров, а сама я всегда обходила этот момент стороной. Обычно посылочки приходят совсем маленькие, и разбросаны по времени, сохранить первоначальный вид для общего фото не всегда предоставляется возможным.

А тут мне пришла очередная посылочка с iherb.com Стараюсь теперь заказывать реже, но посылку формирую максимально тяжелую и с треком.


Небольшое описание:

1) В середине чистящее средство Bar Keepers Friend, Cleanser & Polish 
Ценник очень заманчивый. Отчищает любые поверхности, не пылит, не имеет выраженного запаха. Расходуется достаточно экономно.
Стараюсь брать по-возможности, когда ему хватает места в посылке =)

2) Уже около года, как перевела всю семью на зубные пасты без SLS и на натуральных ингредиентах в составе. Да, нет такой обильной пены как у колгейтов и аквафрешей, зато зубы чистятся замечательно, и без убийственного ментолового аромата дыхание может быть легким и свежим.
- Зубная паста с корицей Redmond Trading Company, Earthpaste, Amazingly Natural Toothpaste, Cinnamon беру впервые. Даже с плотно запечатанным носиком издает сильный аромат корицы.
- Зубная паста отбеливающая с мятой. Jason Natural, PowerSmile, Antiplaque & Whitening Paste, Powerful Peppermint Эту беру повторно, но больше для родных, т.к. не всегда все готовы чистить зубы необычными пастами. Эта более походит на стандартную зубную пасту.

3) Маленький розовый флакончик Isvara Organics, Leave-In Detangling Spray
Несмываемый кондиционер спрей для волос. Читала о нем множество восторженных отзывов, но все откладывала его покупку. А малыш-то (88,72 мл) стОящий! Распылила на волосы, они сразу стали невероятно мягкие, нежные, струящиеся, хотя сейчас они у меня не в лучшем состоянии (летние эксперименты с цветом  эххх).

4) Фисташковый восстанавливающий крем для ног Desert Essence, Perfect Pistachio Foot Repair Cream
Повторная покупка, хотя в блоге я о нем не писала, а тут вспомнила, обязательно посвящу ему отдельный пост! Отличный крем! У многих он в фаворитах среди представленного на сайте многообразия.

5) Мазззь (с особым ударением на зэ ^__^). Jason Natural, Muscle Pain Therapy, Cooling Minerals & Tea Tree
На самом деле это бальзам, призванный помогать при мышечной, суставной и даже головной боли.
Т.к. мы с МЧ постоянные посетители тренажерного зала, то бывают иногда растяжения и боли в мышцах, для разнообразия решила попробовать что-то с iherb

6) Резиновая маска Queen Helene, Grape Seed Extract, Peel Off Masque
Да, средство с неидеальным (глубоко) составом, НО, мне нужна в уходе именно такая резиновая маска-пленка. Но чтобы снималась она достаточно мягко. Посмотрим, проверим, напишем. Да и выкинуть если что будет не жалко, цена-то смешная.

Я в поисках хорошего дневного крема для своей капризной шкурки. Основные требования: чтобы увлажнял, но не жирнил и не забивал поры/не провоцировал воспаления. Хотя вот я уже что-то сомневаюсь, он матирующий, а мне в последнее время не хватает увлажнения от матирующих кремов. Посмотрим как покажет себя в уходе.

8) А далее пойдет раздолье для моих волос. В начале лета я решилась на серьезное издевательство над ними, сделала омбре, а для этого пришлось вытравлять из длины накопленный годами темно-коричневый пигмент (кстати, если вам интересно, могу сделать отдельный пост про этот эксперимент). В общем вытравленные волосы чувствуют себя не очень, готовые маски для волос из моего арсенала не помогают, зато имеющиеся масла дают хоть какой-то результат. Поэтому я решила закупиться еще маслами для создания масок в помощь моей многострадальной шевелюре.

- Масло жожоба Now Foods, Solutions, Jojoba Oil
- Кокосовое масло Cococare, 100% Coconut Oil
жаль вот, что без аромата кокоса оно =(((

- Эфирное масло корицы Aura Cacia, 100% Pure Essential Oil, Cinnamon Leaf
- Эфирное масло розмарина Aura Cacia, 100% Pure Essential Oil, Rosemary
Читала о положительном влиянии этих эфирных масел на состояние волос.

Думала выйдет быстрый маленький постик, а получился приличный объем. 

Надеюсь Вам было интересно.