19 сент. 2013 г.

Благовония


Мне всегда нравилось ароматизировать помещения различными благовониями. В моем арсенале присутствовали и арома свечи и палочки и конусы, аромалампа также имеется.

Был опыт заказа  благовоний разных стран, в том числе индийских, перуанских. 

Из всего опробованного самыми лучшими ароматами наполняли помещение эфирные масла, т.е. использование аромалампы. На 2м месте  - ароматические палочки.

Использование аромалампы требует усилий, свечек, коллекции эфирных масел. Также от обычной воды углубление для жидкости в лампе быстро начало обрастать известью, которую отмыть очень сложно от керамического покрытия. Да и эфиры из аптеки меня не всегда устраивали по аромату.

Поэтому немного забросив лампу, я перешла на палочки. Быстро, удобно, но дымно =) Палочки, покупаемые в местных магазинах практически не отличались ароматами, сильно ощущался именно дымный аромат, запахи резкие и не стойкие.
Заказы в специализированном местном интернет-магазине тоже как-то не радовали. Вот предлагали настоящие индийские, африканские и прочие благовония. Были у меня и конусы и толстенькие палочки... Ароматы были опять похожие, резкие, не понятные.

И тут как-то раз, просто ради довеска я кинула в посылку палочки Sai Baba, Super Hit Incense
Когда пришла посылка и я ее вскрыла, то удивилась, что вся посылка была пропитана приятным ароматом. Конечно это были аромапалочки. 
Таких ароматных палочек у меня еще никогда не было! Такое чувство, что все предыдущие палочки были старые, а эти свежайшие!

Специально храню их в зип-пакетике, поскольку палочки издают приятный аромат на расстоянии, так боюсь его растерять =)

При горении палочки сильно не дымят. Аромат не резкий, но ощутимый. Мягко расплывается в помещении.
Нет никакого дискомфорта, аромат не надоедает, не вызывает головных болей, а наоборот расслабляет, умиротворяет.

Эти палочки стали для меня настоящей находкой! Недорогие, ароматные и приятные во всех отношениях! Стараюсь всегда брать их и по возможности делать запасы ^^

К тому же, можно заказать сразу большую упаковку Sai Baba, Satya, Super Hit Incense, 40 g

Раз такое дело, стала присматриваться к другим палочкам и глаз упал на популярные Nippon Kodo 
Палочки отличаются тем, что не имеют палочки-держателя. Зато в упаковке находится маленькая керамическая подставка. (мелочь, а приятно).

Nippon Kodo, Morning Star, Sandalwood Incense
Сандал.
Для меня этот аромат напоминает магазинчики сувениров и благовоний. Такой вроде и сильно знакомый, но при этом несущий атмосферу чего-то загадочного. Именно этого аромата мне достаточно 1/3 палочки, больше - кажется немного навязчивым, но после того, как погасить палочку, аромат становится мягче, расходится.

Nippon Kodo, Morning Star, Yuzu Incense
«Юзу» являются естественным азиатским ароматом цитрусовых, а точнее лимона. Освежает воздух и наполняет его ароматом экзотических свежих лимонов, который чем то похож на грейпфрут.
Мне кажется, этот аромат немного резковат, если его много. Поэтому достаточно 1/3 палочки на большое помещение.


Nippon Kodo, Morning Star, Lotus Incense

Аромат лотоса. Приятный, цветочный.
Про этот аромат хочется написать - спокойный. Если предыдущие два аромата могут вызвать небольшое волнение среди домашних (я единственный любитель ароматизации ^^), то этот аромат лояльно переносится всеми. Будет уместным как утром, так и не напряжет вечером.

Nippon Kodo, Morning Star, Gardenia Incense
Гардения.
Ах, эта нежная бирюза, цвет упаковки и самих палочек пленил меня с первого взгляда, а аромат прочно захватил разум. 
Если аромат заключить в картинку, то он представляется примерно так:

Свежий, цветочный, весенний.


Пока коллекция ароматов небольшая, да и расходуются палочки экономно, ведь в каждой упаковке их по 50 штук, водятся на iHerb Nippon Kodo в упаковках по 200 штук (прям промышленный масштаб).