2 сент. 2013 г.

Отзыв Clinique 3-step Skin Care System for Combination Oily Skin

Попался мне в ручки набор с саше трехступенчатой системы от Clinique для комбинированной и жирной кожи.
О моих впечатлениях читаем дальше.



Комплект в виде буклета:

Предлагаются средства в количестве, рассчитанном на 2 дня полноценного использования утром и вечером. Слева тоже были кружочки-саше, но на момент фото я их уже успела из буклета достать и опробовать (не терпелось же).

В каждом саше по 2 мл средства. Даже при не экономном режиме использования 1 саше на 1 применение слишком много.

Перейдем сразу к продуктам:

1) CLINIQUE Liquid Facial Soap Oily Skin Formula
Описание производителя:
Мыло гелеобразной консистенции превращается при нанесении на кожу в обильную пену, которая очищает и успокаивает склонную к воспалениям кожу. Удаляет грязь и излишки жира с поверхности кожи.
Регулирует работу сальных желез и улучшает состояние жирной, проблемной кожи.

  • Состав
    Water, Sodium Laureth Sulfate, Lauramidopropyl Betaine, Cocamidopropyl Hydroxysultaine, Sodium Chloride, Sodium Cocoyl Sarcosinate, TEA Cocoyl Glutamate, Butylene Glycol, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Serenoa Serrulata (Saw Palmetto Fruit Extract), Peg-120 Methyl Glucose Dioleate, Sucrose, Menthol, Hexylene Glycol, Polyquaternium-7, Laureth 2, Caprylyl Glycol, Sodium Sulfate, Edta, Disodium Edta, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol


Ощущения:
Пенится и правда хорошо, расходуется очень экономно, кожу очищает неплохо, еще бы, мыло на основе SLS, было бы странно, если бы оно не отчищало кожу. Но, мелкие шелушения остаются на месте, на содержимое пор никак не влияет.
Т.к. я пользуюсь 2х ступенчатой системой умывания, то не могу сказать как это мыло будет смывать макияж, я использовала его по утрам, доверить этому мылу место в вечернем уходе я не осмелилась.

Меня как-то не вдохновило ощущение прохлады от содержащегося в геле ментола. Лично у меня вызывало больше неприятных ощущений. 

К тому же, штудируя статьи о косметике Полы Бегун я наткнулась на список, в котором Пола относит ментол к раздражающим кожу ингредиентам, особенно не рекомендующимся к использованию на проблемной коже. (Данная информация пока переваривается, ищу другие источники, подтверждающие этот факт).

Коже средство как-то тоже не понравилось, что проявлялось сильной стянутостью сразу после умывания.

Итог:
Мыло не понравилось. 
Не идет ни в какую конкуренцию с моими нынешними средствами для умывания. 

2) CLINIQUE Clarifying Lotion 3

Описание производителя:
Отшелушивающий лосьон 3 Clarifying Lotion 3 для комбинированной, склонной к жирности кожи удаляет с поверхности кожи слой омертвевших клеток, а также остатки грязи и жира. Лосьон является вторым шагом индивидуальной 3-Ступенчатой Системы ухода за кожей.

  • Состав
    Alcohol Denat., Water, Witch Hazel (Hamamelis Virginiana), Glycerin, Menthol, Sodium Borate, Violet 2 (Ci 60730), Red 33, Red 6
Ощущения:
Состав лосьона убийственно великолепен!
Так и пышет парами спирта. Соответственно все последующие ощущения налицо: дискомфорт при нанесении от паров спирта, легкое жжение кожи, ощущение стянутости.

Т.к. лосьона в саше 2мл, на 1 применение мне хватило чуть менее половины саше. Оставшийся лосьон в течение дня благополучно из своей мини емкости ИСПАРИЛСЯ! Хотя небольшое отверстие в саше я прикрыла.

Итог:
Опишу кратко - Лосьону не место в моем уходе.

3) CLINIQUE Dramatically Different Moisturizing Gel
Описание производителя:
Любая кожа может быть обезвоженной. Легкий, обезжиренный гель поддерживает баланс влажности, присущий здоровой коже. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него.

  • Состав
    Water, Dimethicone, Isododecane, Butylene Glycol, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Glycerin, Laminaria Saccharina Extract, Lactobacillus Ferment, Polygonum Cuspidatum Root Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Cucumis Sativus (Cucumber)Fruit Extract, Hordeum Vulgare (Barley) Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seedcake, Caffeine, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Sucrose, Chamomilla Recutita (Matricaria), Polysilicone-11, Pentylene Glycol, Propylene Glycol Dicaprate, Oleth-10, Laureth-23, Laureth-4, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Carbomer, Tromethamine, Disodium EDTA, Sodium Dehydroacetate, Phenoxyethanol, Methylparaben, CI 19140/Yellow 5, CI 14700/Red 4, CI 15985/Yellow 6
Ощущения:
Гель действительно легкий, не успеешь распределить по лицу, а его уже как и не было. А вот насчет увлажнения, я его практически не ощутила. 
Да, мою кожу нельзя назвать жирной, но я всегда использую легкие увлажнители. 

Плюс ко всему, то ли из-за недостатка увлажнения, то ли из-за каких-то ингредиентов геля, кожа буквально через пару часов начинала блестеть (давненько такого не наблюдала, чтобы так быстро кожа становилась жирной).

Хватило мне его на 4 дня, но даже за такой промежуток времени, я уже четко смогла понять, что гель никаких положительных эффектов для кожи не приносит.

Итог:
Гель никакой. Что с ним, что без него - никаких ощущений. 
Хорошо, хоть воспалений не спровоцировал.

Общий итог:
Хоть и раньше как-то не тянуло в сторону косметики Clinique, хорошо, что мне удалось опробовать средства в мини-упаковках и понять, что и дальше я буду обходить эту марку стороной.