25 сент. 2013 г.

Пришла посылка


Прилетела не одна,  а сразу 2 посылки с feelunique, отправленные с разницей в несколько дней.


Напишу об этом магазине небольшой отдельный пост. А пока о посылках. Дело в том, что самую первую посылку я получила с содержимым  коробка была обычная, не такая как сейчас. Поэтому хочу уделить немного внимания упаковке товаров.

Внутри и снаружи логотипы сайта. А сами продукты запечатаны пленкой к картонному вкладышу, благодаря чему они практически не двигаются внутри.

Хотя ,если присмотреться, то видно на первом фото, как баночка маски немного раздавила картонную упаковку набора.



А вот и содержимое обеих посылок:


Бальзам для умывания + салфетка Tropic Pure Plant Skin Care Smoothing Cleanser 120ml & Organic Bamboo Face Cloth

Да-да, я тоже хочу попробовать этот метод умывания, собственно я его уже опробовала, только использовала чистые растительные масла (об этом обязательно напишу, эффект потрясающий, но я боюсь его спугнуть, поэтому пока временю). 
Это средство выглядит как крем, очень нежное, с ароматами эфирных масел. Салфетка приятная, мягонькая.

Захапала набор от Murad. В настоящий момент ссылочку на набор дать не могу, т.к. его везде раскупили ^^
Покупался он из-за пенки Energizing Pomegranate Cleanser. В наборе она идет объемом 50мл. Кстати, пенки отдельно нигде в продаже не нашла и вроде как ее сняли с производства. Пенку вовсю использую, скоро будет отзыв.
Или просто обновили, нашла похожую Murad Pore Reform Daily Cleansing Foam.

Остальные средства в наборе ну просто малюпасики ^^ даже рука не поднимается открывать эти игрушечные тюбики =)))

Разглаживающая маска для непослушных волос L'Oreal Professionnel Liss Ultime. Сейчас пошла на сайт за ссылкой на продукт и поняла, что хапнула заканчивающуюся серию ^^
Теперь маску обновили и она называется L'Oréal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited

Аромат маски мне не очень понравился, отвыкла я немного от подобных ароматов, да и масок подобного типа у меня не было давненько. Взяла, чтобы побаловать силиконами свои, "немного" ослабленные осветлениями, волосы. Уже опробовала ее в деле 1 раз. Результатом пока довольна, волосы сразу пригладились на концах, стали немного тяжелее, то, что нужно.

А вот далее идет сюрприз, меня прям одарили подарками в большой посылке. Ведь, кроме заказанного мной, в посылке обнаружились:

С применением шампуня пока думаю, он на СЛС. Возможно попробую, но на постоянное применение не возьму.

А вот "масло" уже опробовала, понравилось. Все-таки без "вау эффекта", который дают на волосах силиконы, мне пока сложно обходиться, поэтому в настоящее время не могу отказаться от средств подобного плана. (хотя тихонечко напишу, что уже заказала целую артиллерию из растительных и эфирных масел высокого качества, надеюсь они смогут таки вытеснить силиконы ^^)

Посылки, а именно процесс их распаковки, приносит множество приятных моментов. Люблю и стараюсь почаще что-то заказывать, чтобы было что распаковывать.

А что вас больше всего привлекает в посылочных приключениях???