9 сент. 2013 г.

Отзыв Decleor Aroma Purete Try Me Kit Ylang Ylang



Decleor - известная французская марка ароматической косметики.

Принцип арома—дуо—концепции универсален и применяется при уходе за лицом и телом. Логика двойного ухода состоит в дифференциации ухода за кожей на два взаимодополняющих и эффективных этапа: эфирные масла (аромэссенсы и бальзамы) и фитосредства (многообразие кремов, эмульсий, гелей на основе растительных экстрактов, цветочной воды, водорослей).

Эфирные масла оказывают глубокий очищающий эффект, способствуют омоложению кожи, выводят токсины, восстанавливают баланс кожи. А фитосредства усиливают защитные свойства кожи, смягчают кожу, увлажняют и питают, создают ощущения необыкновенного наслаждения и комфорта.

Кроме того, эфирные масла, глубоко проникая во внутренние слои кожи, увеличивают эффективность воздействия кремов в несколько раз! Оригинальная концепция двойного воздействия на кожу с помощью эстетической ароматерапии и фитотерапии, а также собственная школа профессионального ухода способствуют необыкновенной популярности марки.

В вечном поиске чего-то волшебного и действенного для придания коже лица максимально здорового вида, усиленно прочитываю различные ресурсы с отзывами на косметику.

На одном из таких ресурсов, что уж скрывать, называется он косметиста (о ресурсе еще порассуждаю в конце поста) наткнулась на настоящий бум и поклонение некоторым средствам марки Decleor.

Это были:
1. Ароматическая сыворотка Aromessence Ylang Ylang от Decleor

2. Decleor Aroma Night Baume De Nuit Purifiant Ylang Ylang Purifying Night Balm – Ночной очищающий бальзам с иланг-илангом

В отзывах девушки рассказывали, каким невероятным образом преображалась их кожа, проходили воспаления, очищались поры.... Разве можно пройти мимо?

Полные версии двух популярных продуктов стоят порядочно, поэтому был выбран план поиска пробников или хотя бы мини-версий данных хитов.

Собственно, поиск был успешным, благодаря чему у меня в руках оказался набор Decleor Aroma Purete Try Me Kit Ylang Ylang


Мини-средства выглядят замечательно, я подозреваю, что у меня легкое маньячество именно по таким маленьким исполнениям средств. Они удобны, не занимают много места, вполне хватает на определенное время, продукт не успеет надоесть, одни плюсы =)

Т.к. средств в наборе целых 5, я не буду расписывать все обещания производителя, их вы сможете прочитать на официальных русских сайтах-представителях, ибо растянуть пост я могу ооочень на много.

А прежде, чем я поделюсь своими впечатлениями, приложу еще одно фото, пожалуй самое главное.
Все фото увеличиваются по клику.

Буду надеяться, что текст на фото будет читабельным, если что я смогу продублировать текстом.

1. Decleor Aroma Cleanse Fresh Purifying Gel (Очищающий гель)
Для меня совсем непонятный продукт. 
С одной стороны он не содержит SLS, поэтому слабо пенится, моющая основа мягкая, а с другой тут далеко от конца списка находится TRIETHANOLAMINE, мягко говоря, не очень хороший ингредиент.
Да, есть эфирное масло иланг-иланга, где-то там в конце списка, после отдушки.

По очищающим способностям в принципе не плох, макияж глаз им лучше не пытаться смывать, а вот пудру или тональный с лица он вполне способен смыть. Но будьте готовы, что он практически совсем не пенится, тяжело его вообще распознать на лице при умывании, после себя оставляет слабый аромат, на что он похож мне сложно описать, но порой он мне не очень приятен (ради эксперимента намылила руку и сейчас пытаюсь вдыхать аромат после смывания).

Итог:
Собственно, как и написала в начале - совсем непонятное что-то. Полную версию точно не возьму, особенно учитывая, что гель бестолковый, а стоит около 30$!

2. Decleor Aroma Cleanse Fresh Matifying Lotion (Матирующий лосьон)
Может я привыкла к более органическим составам косметики, но когда читаю такие составы, даже не знаю, что сказать. Тут и химиком быть не нужно, чтобы пробежаться по ингредиентам и понять, что этот лосьон ничего полезного коже не принесет.
Да, я понимаю, что тоники - это лишь промежуточная стадия ухода, что они должны всего лишь подготовить кожу к нанесению более активных составов и попутно убрать остатки загрязнений.
Опять же все полезные вещества размещены в списке после отдушки, что говорит об их невероятно малом содержании в тонике.

Кстати, на бутылочках довольно крупно размещена запись "No Paraben" но это совсем не значит, что в них нет консервантов, старые парабены тут заменены на METHYLISOTHIAZOLINONE, который также может быть вреден для кожи.

Тоник этот можно назвать двухфазным, поскольку на дне имеется белый порошок (тальк?), который практически нереально взболтать со дна.
При нанесении тоник иногда пощипывает кожу, особенно если задержать ватный диск с тоником на каком-то участке лица.
Т.к. моя кожа сейчас не склонна к жирности, матирующие способности тоника оценить не могу.

Итог:
Из-за состава и дискомфортных ощущений при нанесении точно не куплю полную версию.

3. Decleor Aromessence Ylang Ylang Purifying Serum (Сыворотка для жирной и комбинированной кожи «Иланг-иланг»)
Вот и добрались до хита марки, столь популярного в отзывах. Не могу не вставить картинку полноразмерного средства, т.к. выглядит прям маняще.


Да, тут нас состав порадовал наличием масел: масло лесного ореха, масло камелии, масло пассифлоры, эфирное масло лимона, эфирное масло лаванды, эфирное масло розмарина, эфирное масло шалфея, эфирное масло иланг-иланга, эфирное масло гвоздики... 

Честно скажу, особых воздействий от этой сыворотки я не увидела. Другой момент, что мне практически никакие масляные продукты не идут, они не впитываются до конца, оставляя неприятный масляный след на поверхности кожи, отчего она блестит, и при постоянном использовании реагирует общим повышением жирности кожи и появлением закрытых невоспаленных комедонов, черные точки также начинают становиться более черными.

Также реагирует моя кожа и на эту сыворотку. Даже минимальное кол-во сыворотки не впитывается полностью, а то, что остается мертвым грузом на поверхности кожи выглядит как очень вязкая масляная пленка. До лица неприятно дотронуться и обязательно хочется это смыть/стереть.
В моем случае о ежедневном использовании сыворотки и речи быть не может, слишком тяжелая.

Но я не могу просто так отбросить использование этого продукта, мне нравится состав масел в нем, поэтому я все же иногда ее использую, с верой в лучшее. Обязательно на "голую" кожу, чтобы она максимально впитала сыворотку.
У меня мини-версия, дозировать сложно, прикладываю палец к бутылочке, переворачиваю, убираю бутылочку, вот одна капля на пальце осталась, таких должно быть 2 капельки, не больше, иначе просто блин на лице.
Кстати этих 5мл думаю хватит надолго.

Итог:
Какие-то выводы делать сложно. Но в любом случае обладательницам комбинированной/жирной кожи нужно относиться с осторожностью к этому продукту. Во-первых, большое количество масел, особенно эфирных не всем может подойти, во-вторых, не усердствуйте с количеством, дозируйте капельками.
Я продолжу использование этой сыворотки, но каких-то особых эффектов от нее не ожидаю.

4. Decleor Aroma Pureté Shine Control Oxygenating Fluid (Матирующий флюид для жирной кожи)
Про флюид мне совсем не хочется писать, т.к. в составе намешано столько всего, что я даже не знаю за что браться.

Самое основное, что мне в этом флюиде не понравилось - это его творожистая, неоднородная консистенция.

Да он легко распределяется, быстро впитывается. Увлажнения я от него не ощущаю практически никакого. После его быстрого впитывания не понятно, а был ли крем?

О матировании, опять же, судить мне сложно, обычно кожа не блестит сильно. Но, если перед флюидом нанести арома-сыворотку, да еще больше 2х капель (что иногда случалось, когда я изначально пыталась вылить чуток сыворотки на ладонь), то жирность от сыворотки данный флюид побороть не мог совершенно.

Итог:
Опять непонятное средство, вроде и плохого ничего не происходит, но и хорошего тоже. При стоимости 30$+ за полную версию, этот флюид мог бы быть и поинтереснее.

5. Decleor Aroma Night Ylang Ylang Purifying Night Balm (Ночной очищающий бальзам с иланг-илангом)
Еще один невероятно популярный продукт. Так сказать тяжелая артиллерия.

По составу очень похож на ароматическую сыворотку, содержит как те же базовые и эфирные масла. 

Принципиальное отличие бальзама от сыворотки - наличие пчелиного воска и карнаубского воска. К слову, это довольно твердые воски.
Например карнаубский воск имеет температуру плавления 100 градусов С. Оба воска призваны создавать водонепроницаемую пленку.

В разных источниках я находила различные вариации состава этого бальзама. Я же основываюсь на том составе, который написан на брошюрке, прилагаемой к наборчику.

Обещанные производителем и описанные в отзывах положительные влияния бальзама на кожу я так и не смогла оценить, поскольку кожа воспротивилась принимать этот уход. 

Как и сыворотка, бальзам ложился тяжелой пленкой на лицо, но если в случае сыворотки, благодаря ее более мягкой основе, можно приспособиться, то наличие восков совсем усугубило ситуацию с бальзамом. Он ложился на кожу пленкой (я старалась использовать его минимальное количество), впитываться до конца не желал. 

Т.к. бальзам ночной, утром я видела довольно жирненькую кожу, особенно в Т-зоне (щеки так или иначе соприкасаются с наволочкой, поэтому я думаю, наволочка взяла на себя часть себума с щек).

Самое ужасное, что поры на утро выглядели какими-то разбухшими, за ночь появились новые бугорки (закрытые комедоны на щеках) и выглядели они довольно внушительно. Именно из-за такого состояния кожи я побоялась экспериментировать с бальзамом. Использовала я его примерно 3 раза, не каждую ночь подряд конечно, но результат был всегда одинаковый.

Итог:
Бальзам для моей кожи тяжелый, негативно влиял на поры. Жаль, но продукт мне не подошел совсем.
Если честно, для меня большая загадка, как такой по составу тяжелый продукт может помогать и очищать проблемную кожу...

Общий итог:
Как я ни старалась взглянуть позитивно на продукты из набора, ни один из них не оставил в моем сердце следа. 

От составов довольно дорогой косметической марки я ожидала намного бОльшего. Хиты отзывов, к сожалению, не стали хитами для меня.

Набор Decleor Aroma Purete Try Me Kit Ylang Ylang приобретен на сайте feelunique.com

Отступление
Я бы хотела высказать свое личное мнение по поводу ресурса отзывов - косметиста. У меня складывается такое впечатление, что многие пишущие там дамы перво-целью имеют именно похвастать своими покупками в плане их стоимости. Очень ценятся продукты люкса, премиум и проф. линий.
Восторженные отзывы на средства прокатываются волнами, особенно если эти средства стоят прилично.
Я читаю отзывы, смотрю составы(конечно если есть возможность их лицезреть целиком) и не понимаю, что такого волшебного в этих продуктах, кроме брендового имени и безумной стоимости.
Проблема в том, что я не всегда могу пройти мимо, порой, после таких волн отзывов открываю интернет-магазины и кидаю в корзину заветные "работающие" средства. Но часто их стоимость меня потихоньку отрезвляет (правда не всегда, чему доказательство - нынешний пост).

На данный момент именно к этому ресурсу отзывов я отношусь больше нейтрально, стараюсь обращать внимание только на негативные отзывы, в них хотя бы можно трезво оценить "работу" того или иного косметического продукта. Хотя и негативные отзывы не всегда имеют адекватную оценку именно со стороны авторов таких постов.

А ведь порой так хочется, чтобы на туалетном столике стояли баночки/бутылочки красивые, такие, какими в основном выглядят как раз упаковки люкс и премиум брендов. Например, у этого же Decleor довольно красивые бутылочки в форме вытянутой капли, смотрятся ну очень притягательно. Но, к сожалению, в большинстве случаев, моей коже просто не нужны эти красивые баночки/бутылочки т.к. их наполнение как минимум может быть совершенно бесполезным, а как максимум может испортить состояние и без того проблемной кожи.

Смотрю на свои продукты ухода, они в простых баночках, обычных, с обычными этикетками, а хочется красивых-красивых я больной, да?

Пора закруглять пост, который я попыталась сделать не очень длинным. Если кто-нибудь осилит его до конца, хотелось бы услышать ваше отношение к косметисте и к люксовой уходовой косметике.