21 сент. 2013 г.

Шампунь Fructis Citrus Mint Fresh

Вот так меня занесло на шампунь из масс-маркета. Шампуни на полках супер/гипер маркетов я выбирала уже как года 2 назад. Поэтому решение о приобретении этого шампуня не просто так на меня нашло =)))


Увидела я этот шампунь в посте у Натальи. С того момента стала искать его на полках всех магазинов.

Нашелся шампунь в гипермаркете Вильнюса этим летом. К слову, найти именно нужный было не просто, т.к. серия шампуней большая, бутылки все похожие. Только внимательное чтение этикеток с составом позволило отыскать нужную бутыль.

В русифицированном варианте шампунь называется "Свежесть Мохито"


Главное отличие этого экземпляра от собратьев - отсутствие Sodium lauryl/laureth sulfate. Правда в мохито все же ПАВом служит сульфат, но уже ammonium lauryl sulfate(совсем мягким его не назовешь, но он мягче слс).

Для любителей пены - пенится он хорошо уже с первого намыливания. Промывает хорошо, даже отлично. Моя кожа головы, не зудела, не было ощущения стянутости, как обычно бывало от сульфатных шампуней.

А что уж говорить про яркий цитрусовый свежий аромат, бодрит ээээх!

Пользуюсь я им не часто. Обычно он идет в ход после масляных масок или после покраски волос. Т.е. тогда, когда необходимо более тщательное очищение.

Также в моем уходе за волосами присутствуют силиконовые сыворотки, поэтому для профилактики скопления этих силиконов также, время от времени, балую себя свежестью мохито.

Итог:
Отличная бюджетная находка! Этот шампунь с легкостью можно купить практически в любом магазине. Главное, перед покупкой - лишний раз заглянуть в состав, чтобы убедиться в том, что выбран верный экземпляр ^^