14 июн. 2012 г.

Отзыв Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask


От производителя:
Маска великолепно очищает поры, абсорбирует кожный жир. Подходит для проблемной, жирной и комбинрованной кожи.

Маска содержит вулканическую глину, вулканический пепел, экстракты камелии, орхидеи, мандарина и бамбука.

Вулканическая глина получена из лавы вулкана на острове Чеджу. Этот чистый и редкий ингредиент интенсивно очищает даже сильно закупоренные поры и удаляет угри.

Не содержит ГМО / Минеральных масел / химических компонентов / алкоголя / триклозана / бензофенонов и парабенов.

Так как компания innisfree позиционирует себя как производитель, дружелюбный к окружающей среде, на тюбике наклейка выполнена из плотной бумаги вторичной переработки. Также коробочка, в которой поставляется полная версия маски, выполнена из 100%ной переработанной бумаги. Очень приятно иметь дело с таким производителем ^__^

У меня тюбик мини-версия в 30 мл. Оригинальная маска идет в баночке  100гр. Вот так замечательно выглядит баночка.


Считаю очень удобным мини-версии средств, таким образом можно детально изучить средство и понять, подходит ли оно для конкретного человека и стоит ли приобретать полную версию. Также при большом скоплении разных средств маленькие тюбики не залеживаются подолгу.

Маска имеет приятный оттенок "кофе с молоком", не отличается сильным ароматом, что я ставлю в плюс (не люблю резкие запахи средств). Консистенция густой сметаны. Наносится на лицо легко. Масочку нужно хорошо размазать по лицу, особенно уделив внимание местам с широкими порами, черными точками и прочими недостатками. 

Состав:

Погуглив, я нашла несколько способов применения этой маски.

1) Нанести тонким слоем на все лицо ( предварительно очищенное от косметики). Выдержать 10-15 минут и после смыть теплой водой.

2) Нанести локально на нос (либо другие места скопления черных точек), также выдержать 10-15 минут и смыть теплой водой.

3) Точечно нанести маску на прыщики, воспаления и оставить средство на ночь. Утром смыть теплой водой.

Я использую маску на все лицо, так как проблемки у меня рассыпаны по всему лицу по чуть-чуть. Как написала выше, стараюсь плотно втирать маску в места с проблемными порами. В сети в отзывах пишут, что маска при высыхании не стягивает лицо, не соглашусь с таким мнением. Мне маска лицо стягивает, правда не сильно (по сравнению с другими глиняными масками).

Результатом действия маски я довольна. Она очень хорошо вытягивает всякую бяку из кожи. Если вдаваться в нелицеприятные подробности, то к примеру на месте внутреннего прыщика или бугорка с покраснением, после использовании маски появляется белый стерженек, который уже можно удалить, практически безболезненно. Такие случаи у меня были несколько раз, поэтому не считаю их случайностью, а именно работой маски.

Примерно такая же ситуация с черными точками, они как бы немного вытягиваются на поверхность. Только с ними сложнее, давить каждую пальцами - нельзя, тут выручает или спонжик в качестве срабера или использование масок-выдиралок (но опять же, у меня больше черных точек на подбородке и щеках, а там выдиралками сложно уцепить бяки). Но все равно, все, что показалось на поверхности удалить не удается, поэтому именно процесс удаления черных точек для меня еще сложен и я ищу дополнительные средства-помощники (думаю тут хороши будут гели-скатки, которые все никак до меня не доползут).

Также маска немного осветляет и выравнивает тон кожи.

Подводя итог, хочу сказать, что эта маска - хорошее средство в борьбе с проблемами на коже, имеет вполне хороший состав. Думаю буду покупать ее и дальше. Кстати, на любимом мною, тестеркорея можно приобрести как мини так и полную версию маски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий