22 окт. 2013 г.

Отзыв Dr Jart Silver Label rejuvenating bb-cream

C бб-кремами что-то давно не складывается. Как-то стала я от них отдаляться, то розовят они мою кожу, то замазывают нещадно превращая лицо в безжизненную маску.

А тут недавно проводила раскопки запасов и обнаружила малюсенький тюбик dr jart silver label. Решила затестить, так как давно меня интересовала эта марка и их бб-кремы, тем более, что полноразмеры стоят прилично для бибиков.


Фотографировать мини-бутылек не стала =)

Пожалуй, сразу начну описывать по пунктам.

Внешний вид:
Обычный для бибиков легкий аромат. Консистенция средней жидкости, не похож на замазку, но и не растекается по пальцам.

Нанесение:
Вот тут интересно.
Я обычно наношу бибики пальцами, стараюсь распределять их похлопывающими движениями.
Бб-крем неожиданно быстро "садится" на кожу. Есть у меня парочка бибиков-замазок, которые можно долго вазюкать по лицу, а dr jart прям исчезает.

Покрытие:
Любопытно, что при быстрой впитываемости, бб-крем довольно хорошо справляется с маскировкой недостатков даже в один тонкий слой.
При этом он не ложится маской, он не делает лицо безжизненным, не полосит.
Бибик легко можно наслаивать на проблемные участки, что позволяет обойтись без консилера. Точечные похлопывающие движения помогают скрыть особо яркие недостатки. Темные круги под глазами даются ему тоже довольно легко.

Общий итог:
На моей памяти - это единственный бб-крем, который сочетал бы в себе столько положительных качеств.
Раньше мне нравился бб-крем Missha Perfect Cover и Signature, но они меркнут в сравнении с  Dr Jart Silver Label rejuvenating bb-cream

И я не могу не представить фото поведения бб-крема на коже. Сразу отмечу, что мой фотоаппарат последнее время очень огорчает недостоверной цветопередачей, да и отсутствие солнца сказывается не в лучшую сторону на качестве фото.

На фото 1 тонкий слой, без дополнительного нанесения на особо яркие проблемы, т.к. я хотела показать маскирующие свойства с самым легким нанесением. Справа пятнышко яркое - это родинка.

Есть еще мини-тюбик Dr Jart black Label bb-cream, обязательно его опробую.