17 дек. 2013 г.

Отзыв кислотный тоник Devita Moroccan Rose Facial Toner

Тоники, как известно, бывают абсолютно различные, с уклонами в разные эффекты. Мне, как обладательнице проблемной кожи в уходе нужен кислый тоник. В особенности необходимо наличие молочной кислоты.
Поиск среди множества составов привел к Devita Moroccan Rose Facial Toner.


Раньше с маркой Devita я была знакома только по анти-возрастной категории, покупала маме кремы, сыворотки.

А тут в поиске на iHerb по тегу lactic acid (молочная кислота), я натыкаюсь на сей любопытный экземпляр.

Замечу, что у Девиты есть 2 тоника с молочной, а также с малеиновой и гликолевой кислотами:

состав:
Aloe barbadensis* (aloe vera gel), hamamelis virginiana distillate (witch hazel) extract, lactic acid (natural fruit acid), maleic acid (natural fruit acid), glycolic acid (natural fruit acid), camellia sinensis (Japanese green tea) leaf extract, allantoin, rosa centifolia (rose) essential oil, salvia officinalis (sage) essential oil, rosmarinus officinalis (rosemary) essential oil, anthemis nobilis (chamomile) flower essential oil.

состав:
Aloe barbadensis* (aloe vera gel), hamamelis virginiana distillate (witch hazel) extract, lactic acid (natural fruit acid), maleic acid (natural fruit acid), glycolic acid (natural fruit acid), camellia sinensis (Japanese green tea) leaf extract, allantoin, cucumis sativus (cucumber) extract, anthemis nobilis (chamomile) flower essential oil.

Составы у них практически идентичны, разница в нескольких растительных компонентах. Мне захотелось тоник с розой.


Уже при первом попадании мне в руки, тоник произвел положительное впечатление. Бутыль из красивого матового бордового стекла. Приличный объем в 150 мл. Отличный распылитель (хотя  я не рискую распылять тоник сразу на лицо).

Использую тоник только в вечернее время.
Как заметила выше, я распыляю тоник на ватный диск и им уже провожу по лицу. Практически сразу я ощутила, что кислот в продукте не так уж и мало. Если есть свежие ранки на лице, то на них сразу ощутится покалывание. Также, если кожа пересушена сильными очищающими средствами, можно ощутить покалывание по всему лицу.

Сразу появляется приятное ощущение свежести и чистоты кожи.

Я слукавлю, если скажу, что тоник убирает комедоны, т.к. в моем арсенале приличный перечень средств борьбы с ними. Но, однозначно могу отметить, что при добавлении тоника в уход, комедоны отступают быстрее, новые почти не появляются, что способствует выравниванию рельефа, легкому выравниванию тона кожи.

ИТОГ:
Конечно, как самостоятельный продукт в борьбе за идеальную кожу данный тоник не потянет, но как полезное, промежуточное средство между очищением и увлажнением подходит на все 100%.
Красивое, качественное оформление, отличный состав и нужные кислоты.
Этот тоник прописался в моем уходе надолго. Правда, я обязательно попробую еще версию с огурцом, чтобы точнее понять, какой из них мне больше подходит.

Интересно по теме:
Гликолевая кислота - подробно о ней
Альфа-гидроксикислоты (АНА / АХА) и бета-гидроксикислоты (ВНА)