22 окт. 2012 г.

Отзыв Berrisom Micro-purifying Cleansing Oil

Очищающее масло с лимонным бальзамом, календулой, и натуральными растительными маслами. Не содержит парабенов и минеральных масел для бережного ежедневного ухода. Мощный антиоксидантный эффект с формулой АО5.

Не прошло и года, как НАКОНЕЦ-ТО закончилось мое первое гидрофильное масло Kanebo NAIVE Deep Cleansing Oil

И теперь я смогла открыть уже запылившуюся коробочку с маслом от Berrisom, купленным еще летом.
И еще состав с коробочки:
Так как это только 2е масло из мною опробованных, я буду сравнивать его с первым. 

1) Внешний вид
Итак, сразу в глаза бросается наличие помпы, что позволяет аккуратно выливать масло на ладошку и столько средства - сколько мне необходимо.  Kanebo в этом очень проигрывал, т.к. масло так и норовило налиться куда-нибудь мимо ладони ^__^

2) Аромат
Вот тут неоднозначные ощущения.
Kanebo имел приятны аромат, а Berrisom, как мне кажется, отдает запахом машинного масла. Хорошо что аромат у него лишь слегка уловимый, так что не критично.

3) Консистенция
Kanebo был реально маслом, если грубо сравнивать, по консистенции один в один с обычным растительным маслом для приготовления пищи.
А вот  Berrisom имеет более легкую структуру. Больше похож на водичку, чем на жидкое масло. 

4) Распределение и свойства.
Как следует из прошлого пункта, масляный  Kanebo на лице растекается хорошо, даже не знаю как лучше описать, в общем масло-оно и есть масло. Растворял весь макияж хорошо, включая тушь для ресниц.
 Berrisom более невесомый на лице. Его наносишь и он как бы исчезает, не знаю, может он так быстро впитывается О_о, но чтобы его было достаточно для легкого массирования лица, мне необходимо 2 полных нажатия помпы.  Он не создает этого неприятного ощущения сильной маслянистости на лице, что меня, как обладательницу проблемной кожи, очень радует!
ББ-крем и прочий макияж растворяет хорошо, туши немного остается на нижнем веке, но это легко смывается последующим нанесением пенки.

Итог:
По ощущениям на лице, мне больше нравится масло Berrisom, но немного напрягает его странноватый аромат. Также наличие помпы дает еще один плюс в пользу этого масла.
Хочется попробовать другие гидрофильные масла, но до других еще как минимум 5 месяцев =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий