26 окт. 2013 г.

Allure Box (GlamBox) сентябрь

Уже появляются отзывы на октябрьскую коробочку, а я как слоупок все еще с сентябрьской =) Это моя первая коробочка и мой первый опыт с подобными сервисами. Живу я в Беларуси, к нам такие сервисы не дошли (есть правда пара вариантов, но ценник и наполнение как-то совсем не гармонируют).

Поэтому данная коробочка попала ко мне благодаря родственникам из России. Собственно именно поэтому я получила ее не так быстро.
Сразу отмечу, что фотографий много не будет, потому что пасмурные дни, фотоаппарат совсем подводит, да и еще опыта мало в составлении подобного рода отзывов.

Итак, мое наполнение коробочки:

Так как я еще не все успела попробовать, опишу только те продукты, о которых уже сложилось мнение.
В порядке от самых заинтересовавших и по убыванию.

1) TONI&GUY Shine Gloss Serum

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
Укрощает непослушные волосы, выравнивая и наполняя их блеском, без утяжеления.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Разотрите 1-2 капли сыворотки между ладонями и распределите по всей длине волос, уделяя особое внимание кончикам и избегая корней.

ОТЗЫВ:
Прям любовь на века =) Никогда не думала, что такое простое силиконовое средство сможет занять столь серьезное место в моем уходе за волосами.
Начиная от аромата, заканчивая эффектом на волосах - все мне нравится. Особенно то, что аромат не приторно сладкий, а какой-то необычный, не могу его описать.
Сыворотка расходуется очень экономно, одного нажатия хватит на волосы средней длины, а на длину ниже лопаток - 2 нажатия.
Естественно придает блеск и гладкость волосам, не утяжеляет их, не склеивает, не жирнит, волосы не грязнятся быстрее.
Для моих, в принципе, не требовательных волос, сыворотка подошла идеально. 
Но, все же я не забываю, что средство силиконовое, поэтому обязательным шагом ввела в уход и более сильный шампунь на сульфатах, чтобы вымывать остатки силиконов из волоса.
Кстати, для меня стало сложностью найти в свободной продаже эту сыворотку и другие продукты марки. То, что предлагают российские онлайн магазины - это накрутка в 50, а то и в 100% от стоимости данной марки на родном интернет-сайте (который не отправляет в страны СНГ)

2) Ducray Extra Gentle Dermo-Protective Shampoo
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
Увлажняющий шампунь для частого применения. 
Его мягкая формула нежно очищает чувствительные волосы и кожу головы, поддерживает и продлевает действие дерматологических шампуней, прекрасно увлажняет волосы, придает им объем, блеск и мягкость.

ОТЗЫВ:
А вот собственно и сульфатный шампунь(содержит SLES) для очищения от остатков силиконов. 
Я не любитель сульфатных шампуней. И не потому, что следую каким-то модным веяниям, просто кожа головы очень сильно реагирует на такие шампуни. Реакция появилась еще со школьных лет, зуд, шелушение, сильная сухость и стянутость кожи головы...
Основным уходом идут всегда шампуни на более мягких ПАВах, а сульфатные - редкие гости, поскольку отказаться от силиконовых средств в уходе за волосами пока не готова, поэтому совсем не отказываюсь и от сульфатных шампуней.
Данный экземпляр пока никак негативно себя не проявил, сильной сухости или зуда не вызвал. В редких применениях (1 раз в 1-2 недели) вполне подойдет, очищает отлично, пенится также.

3) Маска для волос от Schwarzkopf professional BC Bonacure Fibre Force

ОТЗЫВ:
Серия, про которую много пишут, много положительных отзывов. Прям настоящий бум. Поэтому не буду приводить официальное описание, а сразу к делу.
Баночка с маской только на вид кажется маленькой, 30мл продукта хватит на достаточное кол-во применений.
Волосы у меня не проблемные, с этого лета еще и осветленные наполовину. Так вот именно с осветленной частью маска никаких чудес не сотворила. Все стандартно, использовала маску - волосы гладкие, струящиеся, блестящие, легко расчесываются, не использовала - все обычно. Т.е. эффекта маски мне хватает ровно до первого мытья головы. 
Кстати, в плане накопительного эффекта даже маска L'Oreal Professionnel Liss Ultime из поста действует гораздо лучше (скоро о ней пост). 

4) Clarins Instant Eye Makeup Remover
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
- двухфазный состав моментально удаляет любой макияж, в том числе водоустойчивый или нанесенный густым слоем,
- увлажняет, успокаивает и смягчает кожу век,

- предохраняет ресницы,
- не раздражает слизистую оболочку глаз, даже самых чувствительных или с контактными линзами,
- не нарушает уровня рН (равного рН слез).

ОТЗЫВ:
Честно скажу, такие смывки я не очень люблю. Уже давненько приспособилась смывать макияж с глаз маслом жожоба.
Ну раз есть продукт, чего же его не испробовать =) Немного неприятно глазам, особенно если средство все же попадет на слизистую. Не скажу, что макияж удаляется легким движением руки, нужно провести несколько раз, особенно, чтобы очистить корни ресниц.
Осталась нейтральна по отношению к продукту, все же маслу я больше доверяю =)))

5) Clarins Be Long Mascara
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
Матрикин и пантенол в ее составе увеличивают рост волосков на 1,1 мм за четыре недели, укрепляют и предотвращают выпадение. Гибкая щеточка с изогнутым гребешком из эластомера, прокрашивает каждую ресничку и придает ей красивый изгиб, карнаубский воск и пленкообразующие полимеры удлиняют.

ОТЗЫВ:
Вот этот товарищ заставляет иногда понервничать. При первом нанесении слегка задела кожу у корней ресниц (слизистая часть) и понеслось.... сразу как-то зазудело, глаз начал слезиться, пока я не убрала все частички туши глаз не успокаивался.
При последующих манипуляциях, старалась быть максимально аккуратной, чтобы нигде не задеть кожу или, не дай бог, водную линию. А если это случается, поспешно очищаю кожу, пока от слез все не размазалось. 
Вот такие дела, в остальном, тушь обычная, каких-то особых эффектов на ресницах не дает, поэтому даже фото на глазах делать не захотелось. Кисточка не очень пришлась по душе, все же я больше расположена к обычным пушистым щеточкам.

6) La Roche-Posay Hydreane BB-cream
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
La Roche Posay Hydreane BB Creme - Первый ВВ крем для чувстви­тельной кожи SPF 20 на основе Терма­льной воды La Roche-Posay. Увла­жняет 12 часов, успокаивает, выра­внивает тон и придает коже сия­ние. Усиливает защитные функции кожи. Защи­щает от UV-лучей. 
Гидри­ан ВВ Крем одновременно увла­жняет, успокаивает и защищает чувстви­тельную кожу. Минеральные пигме­нты ВВ тают на коже, мгновенно созда­вая естественный, ровный и сия­ющий цвет лица. Приятная нежи­рная текстура крема делает кожу мягкой и эла­стичной. 
Некоме­догенно. 
Гипоаллергенно. 
Без пара­бенов.
Для всех типов кожи.

ОТЗЫВ:
Для меня этот продукт - полное недоразумение. 
Достался в оттенке Medium. Конечно, всяко бывает, но этот бб-крем кирпичного оттенка! Кроме этого яркого оттенка, бибику похвастаться нечем. Хоть он совершенно не подходит мне по тону, я его все же нанесла на лицо (одаааа), и кроме великолепного кирпичного оттенка, крем ничего с кожей не сделал, толком ничего не скрыл, не выровнял.
Возможно, оттенок Light смотрелся бы гармоничнее, но учитывая то, что продукт ничего не скрывает, не выравнивает тон, для меня этот продукт оказался совершенно бесполезным.

Об остальном пару строк:
Лак OPI - не очень я жалую подобные оттенки, особенно учитывая, мое холодное отношение к лакам в целом.
Маска для лица, сыворотка ланком и крем локкитан ушли маме, каких-то особых эффектов за продуктами не замечено.

Вот такой получился обзор, как-то сложновато сразу о стольких средствах писать, в следующие разы буду стараться меньше сумбура и больше по делу. А я уже жду октябрьскую коробочку, надеюсь почта России не сильно ее задержит =))

Спасибо за внимание ^_^