24 нояб. 2013 г.

Отзыв Aztec Secret, Indian Healing Clay

Как-то я упустила из виду, что ни слова в блоге не посвятила этому продукту. А ведь история общения приличная, были моменты, когда банка ставилась подальше и не использовалась. Нынче я нашла подход к этой глине, чем хочу с вами и поделиться.


Итак, продукт - Aztec Secret, Indian Healing Clay


 Перед нами 454 грамма сухого глиняного счастья всего за $5.99!!!

Состав:
100% natural calcium bentonite (green) clay

Зеленую глину применяют для ухода за жирной кожей – сужения пор, тонизирования, смягчения и удаления морщинок. Сальные железы при применении этой глины функционируют гораздо лучше, клетки кожи обновляются, она приобретает упругость и обретает естественную защитную пленку.

Косметические маски с применением зеленой глины помогают избавиться от черных точек на лице, делают кожу мягче и убирают всякие следы усталости. Маски из этой глины делать несложно, огромным плюсом зеленой глины является ее совместимость со многими составляющими масок. К тому же у нее нет противопоказаний и нежелательных побочных эффектов.

Применение:
В самом начале применения домашних масок из этой глины я столкнулась с небольшой проблемой: глина не хотела растворяться в основах, образовывала стойкие комочки.

Я пыталась замешивать маску на воде, образовывались комочки, что не позволяло равномерно распределять маску.
После таких экспериментов глину я забросила.

А потом мой интерес возобновился, ведь именно глина славится свойством очищать поры, а черные точки мое лицо не покидают никогда =(

Подходящей основой для глины являются:

1) Яблочный уксус
Я пока не пробовала, но читала, что именно в сочетании с ним, глина отлично размешивается и поры лучше очищаются.

2) Йогурт
Я беру 1,5% жирности без добавок и сахара. Кстати, хорошо пошла "Активия Легкая". Ложечку в маску, остальное - внутрь =)

В йогурте глина растворяется однородно, без комков. Но есть маленький минус, на йогуртовой основе тонкий слой глиняной маски на лице может засыхать. 
Поэтому используем гидролат, термальную воду, минеральную воду, тоник (без бяк в составе), распыляя на маску. Но я таким образом расходую много жидкости, а глина все равно чуток подсыхает.

3) Мёд
На данный момент является самой любимой и универсальной основой для масок из глины. Если мед очень густой или засахаренный, его нужно слегка подогреть, чтобы он стал жидким.

Глина в таком меде растворяется быстро, никаких комочков. Маска распределяется легко, самовыравнивается, что дает идеально однородный слой маски на лице.

Самое важное! Маска из глины на основе меда не засыхает на лице! Даже тонюсенький слой! После смывания также нет ощущения стянутости кожи!

Также именно в медовую основу я люблю добавлять эфирные масла. 1-2 эфирных масла и очень небольшую концентрацию 1-2 капли. Эфирные масла - высококонцентрированные и лучше использовать меньше, чем получить ожог или другие дискомфортные ощущения.
ЭМ использую разные, по настроению.

В жидкий мед капаем эфирное масло, тщательно перемешиваем и только потом добавляем глину.

Итог:
Глина супер-экономичная. Хватит мне ее, наверное, на несколько лет =)

Отмечу, что маска из этой глины может обладать тепловым эффектом, после маски может наблюдаться небольшое порозовение кожи.
Важно не давать глиняной маске подсыхать на лице, в местах подсыхания после смывания маски может наблюдаться более интенсивное покраснение кожи.
Помним об этом и не передерживаем маску, 5-10 минут вполне достаточно.

Самый приятный эффект тепла получается с медовой основой.