17 июн. 2012 г.

Отзыв Тушь для ресниц Missha The Style 4D

От производителя:

Квадратная щеточка туши MISSHA The Style 4D Mascara обеспечивает непревзойденный 4D эффект: подкручивает, удлиняет, разделяет и делает ресницы невероятно объемными.
Легкая и мягкая текстура туши прекрасно распределяется по ресницам.
Воск, растительного происхождения, надежно фиксирует изгиб ресниц, не утяжеляя и не склеивая.
Удлиняет ресницы, не ложится комками благодаря щеточке.
Подходит для чувствительной кожи глаз.
Держится в течении долгого времени.


Решилась на эксперимент и попробовать азиатскую тушь. До этого я искала самую идеальную тушь с iHerb.

Далее рассмотрим как выглядит щеточка. Когда я готовила пост и искала описание производителя, то долго была в смятении.... Если вы заметили в описании от производителя значится "квадратная" щеточка. Я крутила, вертела щеточку и наконец-то увидела квадрат! Если смотреть на щеточку от ее начала горизонтально, то действительно, она имеет квадратную форму.


Если смотреть сбоку, то никаких угловатых форм не видно. Вот такая щеточка с секретом ^__^
Также щеточка маленькая и узкая (лично я привыкла к более массивным). Но к недостаткам это отнести нельзя.

Чтобы говорить о дальнейших свойствах туши, представлю вам свои фото. 

До нанесения туши. Реснички у меня светленькие, реденькие и коротенькие.


А теперь с тушью:


Тушь сразу мне показалась будто слегка подсохшей. Наносится по чуть-чуть, и чтобы добиться результата на фото, мне пришлось сделать несколько слоев. Но плюс в том, что если реснички вдруг склеятся, их можно почесать самой же щеточкой туши (от этого ни комков ни большого слоя туши на ресницах не останется).

Из свойств туши, предложенных производителем, я увидела только удлинение, отсутствие комочков и стойкость. Объема тушь практически не дает. Еще из плюсов - она не осыпается в течение всего дня. Хорошо растворяется гидрофильным маслом.

Честно, я ожидала бОльшего от этой туши. Решила даже устроить небольшой баттл между тушью Missha 4D и Physician's Formula, Organic Wear.



Возможно тушь Physician's Formula будет выглядеть на фото более объемной за счет наличия теней, но по виду ресниц и так явно видна разница.

На данном этапе, я все же отдаю предпочтение "натуральной" туши, купленной на iHerb. Тем более в ассортименте Physician's Formula на iherb появились Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Lash Boosting Mascara (стимулирующая рост ресниц) и Physician's Formula, Inc., Organic Wear, Jumbo Lash Mascara (объемная удлиняющая). 

Вот так плавненько снова вернемся к туши missha. Думаю она подойдет любительницам натурально-выглядящих ресниц и в качестве легкой повседневной туши. А мне хочется более выразительных глаз ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий