8 июн. 2012 г.

Отзыв Тоник Reviva Labs, Glycolic Acid Facial Toner



Так популярна сейчас гликолевая кислота, что я не смогла пройти мимо. И решила начать знакомство именно с гликолевого тоника, чтобы приучить кожу и в дальнейшем иметь возможность пользоваться более концентрированными средствами с гликолевой кислотой.



Состав:
Родниковая вода, гель алоэ вера, гликолевая кислота, полисорбат 20, гиалуроновая кислота, гидролизного мукополисахаридов, аллантоин, бета-каротин, гидроксид натрия, калия сорбат, натрия бензоат, лимонная кислота.

Тоник обладает отшелушивающим действием, обеспечивает идеальный рН баланс кожи. Содержит успокаивающие анти-раздражители (гель алоэ, гиалуроновая кислота, аллантоин).
Подходит даже для кожи, поврежденной солнечными лучами.

Меня смущает немного, что в описании производителя значится "для зрелой кожи", но других кислотных тоников на iHerb я как-то не нашла.

Мое мнение:
Тоник прозрачный, без запаха. Такое чувство будто это не тоник вовсе, а просто водичка. Когда наношу его на кожу также нет никакого дискомфорта. Тоник совершенно не сушит, не оставляет следов, быстро и полностью впитывается.

Наношу его только вечером. Все-таки, считаю, что в летнее время кислотные средства лучше оставлять на вечерний уход.

Тоник отлично подготавливает кожу к дальнейшему уходу, а большего от него и не требуется. ^__^

Вполне хороший тоник по соотношению цена/качество, расходуется медленно (особенно, если учесть, что тоники я наношу не ватным диском, а ладошками).

1 комментарий: