2 июн. 2012 г.

Отзыв SKINFOOD Good Afternoon Peach Green Tea BB Cream


Новая серия бб-кремов от SKINFOOD "Добрый день". Освежает и оживляет кожу, как утренний чай, и помогает сохранить яркий, сияющий и здоровый тон кожи на целый день.

Peach Green Tea BB Cream Персиковый зеленый чай (контроль над жирностью и матирование). 
Увлажняющий бб-крем для жирной кожи, надолго сохраняет кожу свежей и матовой. 
Содержит богатый витаминами, экстракт персика и зеленый чай, регулирующий повышенное выделение кожного жира. Солнцезащитный фактор SPF36

Наконец-то доползла моя посылочка от 05 апреля!  Это мой первый  бб-крем. Я немного переживала, что не попаду с тоном или он не понравится моей коже, но рискнула и не зря!

Крем упакован в красивую картонную коробочку. На задней стороне вся информация о креме. Также описание (радует, что на английском) и дата выработки. На штрих-коде отпечатан оттенок крема. У меня он №2.

Тюбик маленький 30мл. Пластик тубы приятный на ощупь.

А теперь о самом средстве. Мне сразу понравился легкий аромат зеленого чая, который практически не ощущается после нанесения крема.

Фото на руке, хоть и со вспышкой (день сегодня очень пасмурный), цвета максимально приближены к натуральным (спасибо фотику за это).

А вот дальше очень интересные фото, так как после размазывания, крем с руки исчез т.е. его практически не видно.

Вот еще попробовала без вспышки.

На лице крем дает легкий, почти не заметный желтый тон. Но мне он не мешает, свой оттенок у меня с желтизной. Фото лица не делала, к сожалению сейчас оно у меня не совсем фотогеничное.

По личику крем легко распределяется (я наношу пальчиками). Быстро впитывается и кожу делает гладкой, бархатной и матовой. Кроющая способность средняя, недостатки прикрывает, но с покраснениями и темными кругами справляется частично. Шелушения все же подчеркивает, но я сверху бибика точечно наношу немного увлажняющего крема и шелушинки уже практически скрыты. В поры крем не проваливается и не скатывается.
Можно и не наносить поверх крема пудру, но я иногда наношу, чтобы максимально скрыть недостатки.

К концу дня лицо не блестит. Немного есть жирность на лбу. Матирующая способность я бы сказала на пятерку.

Также радует хорошая солнце-защита. Для лета будет в самый раз, особенно, когда не хочется наносить много косметики, а скрыть недостатки нужно. Надеюсь на жаре крем не потечет =)

Подводя итог, хочу сказать, что мне повезло и первое знакомство с бибиками прошло удачно. Хочется поэкспериментировать и взять на пробу другие бб-кремы, но этот буду всегда держать как дежурное средство.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

4 комментария:

  1. Интересно попробовать и этот бб (кажется, поиск самого-самого бб-крема стал уже навязчивой идеей )))
    Еще бы найти такой, чтобы не выбеливал, а то эти азиатки, со своей вечной погоней за белокожестью....
    Спасибо за обзор !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про выбеливание я что-то совсем не упомянула ^__^, потому что никаких таких отбеливающих свойств не заметила.

      Удалить
  2. о, у меня тоже оттенок лица с желтизной, нужно попробовать этот крем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится пока больше всех. Но поиски более идеального бибика все равно продолжаю ^__^

      Удалить