11 июн. 2012 г.

Отзыв крем для рук It's skin Mini BeBe Hand cream [Cherry Blossom]


В такой милой и приятной сердцу упаковочке находится отличный крем для рук. О своих ощущениях и хочу поделиться. 

Когда собирала заказ, мой глаз привлекла именно упаковка. Кремов в серии несколько и выбирала я исключительно наобум, ориентируясь на вкусовые (ароматические) предпочтения.
Вот так выглядит вся серия(картинка кликабельна). Включает в себя 3 крема для рук и 3 пенки для умывания. Все в тюбиках по 30 мл.

Если честно, кремами для рук не увлекаюсь и порой забываю пользоваться, хотя кутикула как бэ намекает, что ее нужно увлажнять. Дело все в том, что я не очень люблю (вернее совсем не люблю) ощущение жирности на коже. А в основном крема для рук оставляют такой след, либо просто не впитываются до конца.

Этот кремик брала как баловство, совсем не думая о его свойствах. Как оказалось - зря я его недооценивала.

Крем имеет сладкий, но не приторный аромат, похожий на вишню издалека. На руках аромат остается лишь легкой пеленой, совсем не мешает и не надоест. Средство же впитывается в кожу моментально, толком не успеваю его размазать. 

Кожа сразу становится гладкая как шелк и увлажненная. Даже кутикула смягчается. Вот как раз по состоянию кутикулы я и определила отличные увлажняющие свойства этого крема. При постоянном использовании кутикула практически перестала сохнуть, что меня очень радует.

Делая вывод, можно сказать, что крем для рук - отличный. Быстро впитывается и не оставляет следов, а самое главное - ухаживает за ручками!

 Кстати такой крем будет отличным подарком! 

2 комментария:

  1. Такая прелесть, надо будет если увижу-заказать гденить

    ОтветитьУдалить