23 июн. 2012 г.

Отзыв Skin79 Super Plus BB Cream Pink Label SPF 25

SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF25 - многофункциональный бб крем, который предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей. Аденозин и арбутин в его составе отбеливают, эффективно разглаживают морщины - кожа становится более яркой и упругой, выравнивается тон кожи, маскируются круги под глазами и следы от прыщей. Также содержит сложный компонент Фито, который успокаивает, регулирует выделение кожного жира и поддерживает необходимый уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня,что позволяет выглядеть коже всегда свежей и здоровой. Обеспечивает естественное светящееся покрытие без эффекта маски.
Для жирной, смешанной и нормального типов кожи.


Решила я поэкспериментировать с бб-кремами. Покупать полную версию, не опробовав средство заранее очень не логично. Поэтому я решила прикупить пробников. В магазинчике тестеркорея, как-то мало стало пробников бб-крема, и из того что было, я выбрала этот розовый.

Меня сразу немного насторожил оттенок крема, какой-то серо-бежевый. Решила для начала посмотреть как он будет выглядеть на руке.
День сегодня пасмурный, поэтому цветопередача немного хромает. Но основные моменты все же видны.





Так выглядит растушеванный крем в 1 слой. Видно, что он дал осветление коже и пока выделяется на фоне остального оттенка. Кроющая способность слабая. Да что уж говорить, практически никакая.



Далее я нанесла еще немного бибика на руку и дала ему время "усесться". Фото слева без вспышки, справа со вспышкой.
Как видим, крем все же выделяется тоном, но это не так бросается в глаза. Плюс второй слой прикрыл крестики, особенно скрылся красный.



Честно говоря, рука - это все-таки не лицо. Поэтому на лице бибик у меня ложится немного лучше. Первые пару минут его видно на коже, а потом он рассеивается. Кроющая способность все же слабая. Из того, что я опробовала, покраснения лучше всего скрывает Skinfood Aloe Sun BB Cream а для меня этот пункт на данный момент самый приоритетный.
Skin79 Super Plus BB Cream Pink Label не матирует кожу, т.е. после него желательно наносить пудру, можно даже бесцветную. Но что интересно, лицо от бибика не жирнится, кожа мягкая. Шелушения он не подчеркивает, видимо есть в нем увлажняющие компоненты, которые справляются со своей задачей.

Если честно, я не в восторге от этого крема. У меня в остатках еще 9 пробников, причем каждого хватает на 3 нанесения. Буду дарить подружкам, вдруг кому-то подойдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий