17 июн. 2012 г.

Отзыв Skinfood Aloe Sun BB Cream SPF20 PA+ (пробник)


От производителя:
BB-крем с экстрактом алоэ от южнокорейского производителя Skinfood (Skinfood Aloe Sun BB Cream SPF20 PA+) предназначен для обезвоженной и склонной к раздражениям и сухости кожи. Крем не только интенсивно увлажняет и смягчает кожу, но и питает ее, благодаря натуральным экстрактам, а также защищает от ультрафиолетовых лучей, матирует и маскирует, не закупоривая поры.


Мне в подарок достался пробник этого бб-крема. Вот как он выглядит на фото.



Как-то читаю отзывы на пробники скинфуда и все пишут, что средства в пробнике очень мало и слегка хватает даже на 1 нанесение. А вот мне кажется, что средства в пробнике достаточно. Я нанесла крем на лицо и сделала свотчи, а крема еще осталось больше половины.

Раз уж начала о свотчах (не очень люблю это слово). Вот фото кроющих способностей крема.(Следую моде и тоже рисую цветные крестики ^__^)
Первое фото на солнце без вспышки. 


Дальше, как ни старалась, все равно оттенок кожи уходил в розовый, вот так играет мой фотоаппарат, хотя условия съемки на всех фото - идентичные. Сижу, разглядываю свою руку, все-таки нижние фото с более реалистичным тоном кожи. 


Как видно по фото, крем хорошо справляется с покраснениями и практически не справляется с синим и черным цветом. Т.е. круги под глазами и прочие темные недостатки на коже он не скроет. По хорошему, для того, чтобы скрыть темные круги под глазами - нужен консилер/корректор, а бибик скроет уже то, что осталось не охваченным.


На лице крем легко распределяется, имеет легкий травяной аромат. Впитывается быстро, оставляя лицо матовым. Как следует из эксперимента с крестиками, на лице покраснения крем скрыл хорошо, а вот темные круги под глазами остались нетронутыми. (а с моими темными кружищами, точно нужен консилер, я все никак не выберу подходящий). 

Кроющая способность у крема слабая. Родинки даже чуток не стали светлее. Тон кожи лица выравнивается, но никаких желтых или розовых оттенков не появляется. Шелушения все же немного подчеркивает, хотя заявлен как увлажняющий крем.

К вечеру он лицо не жирнит (напомню, кожа у меня комби с жирной Т-зоной). Кстати как я перешла на азиатский уход, жирность Т-зоны у меня снизилась намного!

Думаю, что не буду покупать этот бб-крем в полной версии, мне все же требуется более высокая кроющая способность, хотя тон кожи после нанесения бб-крема с алоэ мне нравится. А вот девушкам, у которых кожа лица довольно чистая и есть лишь редкие недостатки в виде покраснений он вполне подойдет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий