4 июл. 2012 г.

Отзыв ночная маска Baviphat Apple AC Therapy Sleeping pack


Увлажняющая, сужающая поры ночная маска с экстрактом яблока для проблемной кожи.

Фруктовые кислоты полученные из яблок мягко отшелушивают ороговевшие клетки кожи, выравнивая рельеф кожи, сужая поры и придавая лицу сияние и гладкость. Маска содержит натуральный пектин, полученный из яблок, который питает и увлажняет кожу. Маска очищает кожу, выравнивает оттенок, контролирует жирность, стягивает поры и при всем этом - не пересушивает кожу.



Подходит для жирной, проблемной и комбинированной кожи.

Способ применения: Нанесите небольшое количество средства на лицо и ложитесь спать. Утром смойте теплой водой. Использовать 1-2 раза в неделю.

Как можно было пройти мимо такого интересного дизайна упаковки? Я не смогла. К тому же еще и описание средства очень заманчивое.


На этикетке кроме названия средства больше ни слова на английском ,поэтому даже состава точного узнать я не смогла (в сети тоже пока не нашла состава)


Думаю, уже многие отмечали наличие в этой упаковке милой ложечки, которая ко всему еще и выполняет полезную функцию - не дает попадать лишним бактериям в средство. Мне очень нравится такая культура использования средств. Поэтому люблю средства с помпами и с ложечками.

Аромат у маски яблочный, свежий. Первые доли секунды появляется желание это скушать. Как видно на фото в яблочке находится желеобразная масса, напоминающая яблочное пюре.

Средство супер-экономичное. Мне на все лицо с лихвой хватает одно ложечки.

Наношу я маску 3им этапом вечернего ухода, после умывания и тонизирования. Маска впитывается в кожу буквально за 1 минуту. Пробовала наносить толстым слоем, тогда может оставаться легкая липкость, но от 1 мерной ложечки - липкости не остается. Никакой пленки на лице не ощущается. Ощущения сухости нет.

Утром кожа лица была совершенно матовой, значительно побледнели пост-акне. Кстати, эта маска пришла ко мне очень вовремя, у меня был как раз период ежемесячного буйства на лице. Именно эта маска оказала окончательный стоп-эффект на появление новых высыпаний и, как я отметила ранее, стали бледнее уже заживающие воспаления. После умывания, покраснения становятся немного ярче (возможно, маска их маскирует), но если брать общую картину, все же от маски именно покраснения проходят быстрее.

Действие по сужению пор не ощутила, потому как поры у меня не широкие, но забитые (много черных точек).

Я рада, что средство действует, хоть и не так красочно, как описано у производителя. Буду использовать постоянно, но поиск самых идеальных косметических средств буду продолжать далее.

UPD: 
Нашла состав маски и он меня не очень радует....


Purified Water, sayikeulromechikon, dimechikon, dimechikon / vinyl dimechikon Crosspolymer, Glycerin, kapeurilrik / kapeurik triglycerides, sodyumahkeurilreyiteu / sodyumahkeurilroildimechiltawooreyiteukopolrimeo, yisoheksadekan, polysorbate 80, butilrengeulrayikol, betaine, peteurolratum. penoksietanol, alcohol, Trickle Laoshan, yellow 4, yellow 5 lake, Allantoin, spices, kabomeo, aljinin, disodyumyiditieyi, apple extract

Некоторые ингредиенты написаны коряво, потому, что так переводи переводчик с корейского, но и без полного разбора состава видно, что на первых местах силиконы, а тот самый яблочный пектин в самом хвосте состава.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий